Татьяна рамус: «преображаясь в мэрилин монро, я ощущала себя мега-секси-вумен» одна из самых стильных украинских телеведущих
«Однажды Андре Тан не вышел на работу, а вскоре начал рекламировать собственный проект. Очень похожий на мой»
— Зритель привык, что вы ведете гламурные, модные проекты. И вдруг социальная программа.
— Это то, чем я хотела заниматься давно. Я чувствовала, что «переросла» глянцевые программы. Мне просто стало в них не комфортно. Гораздо интереснее освещать то, с чем сталкиваешься каждый день, — элементарные бытовые проблемы. Если при этом наш проект помогает зрителю, это двойное счастье! Сегодня я говорю с экрана о том, что волнует не только меня, но и миллионы украинцев — не побоюсь громких слов! В этом смысле я счастливый человек. По крайней мере, никогда не делаю то, что идет вразрез с моим внутренним мироощущением.
— Сколько лет вы на телевидении?
— Почти девять. Я пришла туда, когда мне только исполнилось 19. Вначале была программа «М-Стиль» телекомпании «Золотые ворота». На самом деле мое появление на телевидении — случайность. Я была знакома с президентом «Золотых ворот» Евгением Просветовым, и однажды он сказал: «Таня, ты такая активная! Не хочешь пройти пробы в проект «М-Стиль»? Тогда я даже не подозревала, что телевидение может быть ТАК интересно. Я прошла пробы, а через пару месяцев уже стала руководителем программы.
— Быстрый взлет
— Мне никогда не подходила роль исполнителя. Я скорее была идейным лидером. Позже организовала свою продакшн-компанию и выпустила в эфир программу «Nota Bene». Потом был «Особый случай».
— Проект, в котором вы находили новые образы для героинь?
— Да. Я называю его промежуточным, хотя затрачено было немало сил. Мы работали с большой командой журналистов, стилистов, модельеров. У нас был даже психолог. Мы старались поднять самооценку героинь.
— Нечто подобное сейчас делает Андре Тан на «Новом канале».
— Кстати, он тоже работал для «Особого случая». Но однажды просто не вышел на работу. Прислал вместо себя другого стилиста. Через какое-то время я увидела, что Тан рекламирует собственный проект. Очень похожий на мой
— Помню выпуск «Особого случая», когда вы преобразились в Мэрилин Монро.
— Зрители просили, чтобы я сама стала героиней своей передачи. Одновременно один из модных журналов предложил мне сделать фотосессию в образе Мэрилин Монро. Так получилась программа. Ощущения, которые я испытала, преображаясь, сложно передать. Мэрилин Монро была мега-секси-вумен! Наверное, в момент съемок я именно так себя и ощущала. По крайней мере, все вокруг смотрели и говорили: «Боже, как ты похожа на Монро!»
«На день рождения своему супругу я в этом году подарила галерею»
- Недавно вы вернулись с Каннского кинофестиваля. Ездили по работе?
— Скорее отдохнуть. Я езжу в Канны уже пятый год подряд. Мне интересно бывать на премьерах, в том числе и украинских. Помню, с каким шумом прошла в Каннах презентация картины «Оранж лав». К тому же каждый раз там происходят знакомства с интересными людьми, приятные встречи. В этом году, например, состоялся разговор с Орнеллой Мути, у которой я брала интервью четыре года назад — за несколько дней до рождения дочки Анечки (улыбается).
— Она вас узнала?
— Да, представляете? Мне было так приятно!
— О чем вы с ней говорили?
— Чисто женские темы. Она спросила, как ребенок — помнила мое интересное положение. Я рассказала ей об Анечке, показала ее фотографии. Орнелла сказала, что девочка очень похожа на папу.
— Где вы останавливаетесь?
— В Антибах. Это небольшой городок недалеко от Канн. В нем очень правильная атмосфера — спокойная и обособленная. Там живут много звезд и — что немаловажно — совсем немного туристов. Мы останавливаемся в доме, который принадлежит нашему американскому другу украинского происхождения. Это удивительный человек, у которого собирается огромное количество интересных людей: одни приезжают, чтобы побывать на вечеринках, другие проводят деловые встречи. В общем, жизнь бурлит.
— И сколько чемоданов с нарядами вы с собой берете?
— Ой, очень много. Каждый раз говорю себе, что нужно быть сдержаннее, но не получается. Ведь почти каждый вечер приемы, поэтому хочется выглядеть красиво. К тому же к каждому наряду необходима своя пара обуви. Вообще, обувь — моя слабость. Хотя, как показывает опыт, большую часть времени все равно ходишь во вьетнамках. Помню, несколько лет назад я была на одном из мероприятий Каннского фестиваля. Со мной пришли друзья из Нью-Йорка — парень со своей девушкой. Она надела роскошное вечернее платье, а на ноги - вьетнамки.
— Вас называют одной из самых стильных телеведущих.
— То, в чем я одета, напрямую зависит от моего настроения. Сегодня оно фиолетовое, завтра — красное, послезавтра может быть розовым. По крайней мере, вечером я никогда не знаю, что надену утром
— Вашей дочери четыре года. Она знает, что ее мама популярная ведущая?
— Анечка еще слишком маленькая. Слава Богу, маму она чаще видит дома, чем по телевизору. К счастью, у меня сегодня есть возможность заниматься любимым делом не в ущерб ни ребенку, ни семье. Аня ходит в садик, причем именно я настояла на этом. Недавно она заявила: «В детский садик не пойду. Мамочка, ты можешь меня оттуда уволить?» Я говорю: «Аня, ходить в детский сад — это твоя работа. Как у папы и мамы » Не уверена, что она поняла, о чем я, но в сад пошла
— Ваш муж, Игорь Воронов, известный украинский коллекционер. Вы тоже увлекаетесь живописью?
— Я лишь стараюсь помогать мужу. По крайней мере, сегодня уже не представляю свой дом без картин, скульптур. Игорь прививал мне художественный вкус в течение десяти лет супружеской жизни. Кстати, в этом году на его день рождения я создала «Арт-фонд Воронова» и подарила ему галерею.
— Целую галерею?!
— Да-да, для Игоря это стало настоящим шоком. Я воплотила свою идею всего за три месяца. Пригласила искусствоведов, сформировала коллекцию, отремонтировала помещение. Две ночи накануне праздника мы выносили из дома работы. А утром в день рождения Игоря к нему пришла Анечка и принесла коробку. В ней среди серпантина лежал маленький ключик, на брелке которого было написано: «Арт-фонд Воронова». Мы сели в машину и поехали искать дверь, открывающуюся этим ключиком. Первое, что увидел Игорь, зайдя в галерею, была огромная картина, на которой изображен силуэт мужчины, замершего перед работой Родена. Это был Игорь
— Что сказал супруг?
— В первые минуты он ни слова не мог произнести. А потом лишь вымолвил: «Я мог ожидать чего угодно, только не этого »
1438Читайте нас у Facebook