ПОИСК
Україна

Узнав, что их двухлетний ребенок, выпавший из окна седьмого этажа, остался жив, горе-родители отправились обмывать эту «радостную новость»

0:00 20 червня 2008
Мальчик находится в реанимации киевского «Охматдета». К счастью, его жизни ничего не угрожает

В среду вечером двор дома N 14/3 по улице Метрологической в Киеве был полон врачей, милиции и сочувствующих соседей. Здесь произошло ЧП: из окна седьмого этажа выпал маленький мальчик.

 — Я видела все своими глазами, — рассказывает «ФАКТАМ» местная жительница Людмила.  — Где-то после шести вечера ко мне в дверь позвонил сосед Анатолий. Он был белее мела. Рассказал, что мельком увидел, как мимо его окна что-то пролетело, но сначала не придал особого значения: мало ли что могут выбросить. Однако, выглянув в окно, Толик увидел, что на земле лежит… ребенок.

Людмила сразу же вызвала милицию и бригаду скорой помощи.

 — Мальчик лежал на боку. На его личике была кровь, — вспоминает Людмила.  — Но было видно, что он жив. Я сразу узнала Егорку, двухлетнего сына нашей соседки Маши. У меня от возмущения просто слов не было! Таких, с позволения сказать, родителей надо в тюрьму сажать, а не детей им давать воспитывать!

РЕКЛАМА

Женщина утверждает, что любой житель района может рассказать много «лестного» об этих людях. Простым словом «неблагополучная» характеристика семьи не исчерпывается. Мать Егорки Мария, по словам соседей, безработная, психически невменяемая женщина, страдающая крайней степенью алкоголизма. Она живет вместе со своим мужем и его братом. Трезвыми эту троицу никто никогда не видит. За плечами одного из мужчин — уголовный срок. За свои тридцать с небольшим лет Маша умудрилась родить пятерых детей.

 — Одного из ее детей в годовалом возрасте убило током, — продолжает рассказ Люда.  — Вторую взяла себе на воспитание сестра. Последнего ребеночка она даже из роддома не забирала. Потом еще хвасталась, что решила продать малыша на органы, ей за это 40 тысяч долларов обещали. Сейчас с ней живут только дочка и двухлетний сын. Девочка в школу ходит в грязных маминых обносках, вечно голодная. Мы с соседями столько раз ее упрашивали: «Машка, куда же ты столько рожаешь? Ведь дети по миру пойдут». А она только отмахивается: «Знаете, какие суммы роженицам платят? Ну, так не мешайте мне деньги зарабатывать!»

РЕКЛАМА

В словах Людмилы усомниться тяжело. Слышавшие наш разговор молодые женщины с колясочками только грустно кивали. Попытавшись поговорить с горе-родителями, я поднялась на седьмой этаж. Дверь злополучной квартиры открыл мужчина, еле державшийся на ногах. На мои вопросы пробормотал: «Эта Машка с мужем у меня живут. Дома их нету, в милиции они. А Егор в больнице. Выпал из окна — никто не слышал. По-моему, руку сломал, да и все».

На самом деле травмы Егора сложнее. Мальчик находится в реанимации «Охматдета». Однако его жизни, к счастью, ничего не угрожает.

РЕКЛАМА

Напоследок соседи сообщили, что на следующий день после происшествия Маша с мужем, вернувшись из милиции, решили обмыть радостную новость — что ребенок остался жив. В больницу к малышу они, конечно, не поехали.

220

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів