- 14.12 23:57 Хочу дать тебе еще один шанс: названы финалисты десятого сезона "Х-фактора"
- 14.12 23:10 США владеют технологиями телепортации человека: американский генерал сделал сенсационное заявление
- 14.12 22:43 Биатлон в Хохфильцене: онлайн-видеотрансляция женской гонки преследования и эстафеты у мужчин
- 14.12 22:29 Врать в Facebook станет сложнее: в Украине запустят программу по выявлению фейков в соцсети
- 14.12 21:43 Афера на 500 долларов: российские пропагандисты уговаривали двойника Зеленского представиться его родным братом
- 14.12 21:34 «Шахтер» благодаря пенальти обыграл в Запорожье «Зарю»: видеообзоры матчей
- 14.12 20:58 Названа новая "Мисс мира": фото и видео церемонии
- 14.12 20:34 Где смотреть онлайн «Десна» — «Динамо»: расписание трансляций матчей 18-го тура чемпионата Украины
- 14.12 20:15 В Харькове спасают впавшую в кому 19-летнюю девушку, у которой на катке случился инсульт
- 14.12 20:10 Обстрелы не прекращаются: ВСУ снова понесли потери на Донбассе
- 14.12 19:35 Украина впервые завоевала «золото» зимних Дефлимпийских игр
- 14.12 19:02 Ночью в Черновцах неизвестные жгли автомобили и прокалывали шины
Стало известно, когда "Укрзалізниця" возобновит возврат билетов через интернет

Во вторник, 15 января, «Укрзалізниця» возобновляет операции по возврату железнодорожных билетов на своем сайте и мобильном приложении.
Напомним, компания приостанавливала выполнение операций возврата проездных документов через интернет с 15 декабря 2018 года на месяц с целью борьбы со спекулянтами.
Анализ специалистов «Укрзалізниці» показывает, что подавляющее количество билетов выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед отправлением поезда.
«Такие данные показывают, что билеты оптом выкупаются для их последующей перепродажи. Принятые меры по ограничению возврата билетов через интернет и имели целью обеспечить поступления в свободную продажу мест для реального пассажира», — сообщает компания
Как сообщили в «Укрзалізниці», такое ограничение было оправданным и помогло предотвратить спекуляции с билетами во время праздников.
«Об оправданности принятых мер свидетельствует наличие билетов на период новогодних и рождественских перевозок этого зимнего сезона», — говорится в сообщении.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в начале декабря у «Укрзалізниці» возникли проблемы в работе онлайн-системы продажи билетов на поезда (booking.uz.gov.ua). В частности, пользователи соцсетей начали жаловаться на то, что купившим билеты через онлайн-систему приходили дополнительные бланки, которые нужно было распечатывать в кассах. В результате у касс выстроились огромные очереди, а некоторые пассажиры не смогли вовремя попасть на свой поезд.
Также сообщалось, что в 2019 году «Укрзалізниця» намерена повысить тарифы на пассажирские перевозки. Повышение тарифов намечено с 1 апреля (на 12%) и с 1 октября 2019 года (на 12%).
Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter
- Почему закрыли казино? - Так они людей обирали до нитки. - Тогда почему налоговую до сих пор не закрыли?