- 12:28 «Все виявилося набагато простішим, аніж я уявляла»: ліцеїстка з Миргорода про те, як їй удалося набрати максимальні 800 балів під час НМТ
- 12:05 Юлія Свириденко — новий прем'єр України: 262 нардепи «за»
- 11:59 Чотири секрети, як виростити гарбуз великий і соковитий
- 11:32 «Не встояв ніхто!»: Андрій Данилко поділився унікальними кадрами
- 11:11 Аферисти почали заробляти на «Пакеті школяра»: батьків майбутніх першокласників попередили про загрозу
- 10:43 Дебют на Мальті: «Динамо» представило нову ігрову форму з третьою зіркою
- 10:22 Спека відступає — готуйте парасольки: погода в Україні різко змінюється
- 09:54 Тренер російського олімпійського чемпіона Повєткіна, який вбивав українців, загинув у Африці
- 09:25 Масове отруєння у львівському ресторані: постраждалих вже понад 40, відкрито кримінальне провадження
- 08:52 Вночі росіяни масовано атакували Дніпро безпілотниками
- 08:18 Ракам потрібно зберігати холоднокровність, а Стрільцям слід проявити гнучкість: гороскоп на 17 липня
- 16.07 22:26 Купівля цих речей — дуже вигідна інвестиція в гардероб: напевно ви з цим погодитеся
Opel в ближайшие несколько лет выпустит еще более десяти моделей легковушек

«Каждый автомобиль когда-нибудь станет «Опелем», — любили говорить немцы с десяток лет назад. Правда, у самой доступной немецкой марки при ее грандиозной популярности и впрямь были определенные проблемы, скажем, с антикоррозионной защитой. Модели Opel 1990-х годов выпуска довольно быстро ржавели — в отличие, скажем, от конкурентов из Volkswagen. Тем не менее еще пару лет назад самой распространенной иномаркой в Украине был именно Opel.
В последние годы марка избавилась от прошлых проблем (на оцинкованные кузова даже стали давать гарантию), однако в ее нишу недорогих семейных авто вторглись автопроизводители из Азии, с которыми «европейцам» становится все труднее конкурировать. Вдобавок, к огорчению многих автолюбителей, Opel перестал выпускать популярную модель Omega — большой, комфортабельный и относительно недорогой в обслуживании седан. А тем временем Volkswagen, выпустивший не только свой внедорожник, но и лимузин, пытается подобраться к уровню Audi или Mercedec-Benz.
И вот, похоже, американский концерн General Motors, которому принадлежит марка Opel, решил всерьез заняться ее возрождением (тем более что немецкая «дочка» — одно из самых прибыльных его подразделений). Американцы выделяют на это девять миллиардов евро. Через четыре года должны появиться на свет около 20 новых моделей, в том числе более десятка — легковых.
Первой из них станет Opel Insignia (»Опель Инсигниа»), которая уже в начале 2009 года придет на смену нынешней Vectra третьего поколения. В компании рассчитывают, что Insignia создаст серьезную конкуренцию Volkswagen Passat. Машину презентуют летом на автосалоне в Лондоне, но фото новинки уже опубликованы. В следующем году появится также новый хетчбэк Astra, а со временем — и купе-кабриолет Tigra, некогда снятый с производства.
209Читайте нас у Facebook