ПОИСК
Україна

Пассажиры спали под двумя одеялами: «Укрзалізниця» оскандалилась из-за «сервиса» в СВ (фото)

7:56 24 лютого 2019
Інф. «ФАКТІВ»

Пассажиры «Укрзалізниці», покупающие билеты в вагон СВ, все равно рискуют ехать в холоде, с задувающим в оконные щели ветром. Причем пожаловаться на отсутствие сервиса не удастся, а проводник ограничится стандартными отговорками.

О своем опыте поездки в поезде «Киев — Черновцы» рассказала в Facebook Яна Балацко. Она так и не поняла, за какой именно «повышенный комфорт» заплатила 1465 гривен.

поезд

«Кто ж думал что вагон прибыл из далекого прошлого с вечным „дует из окна“. Даже боюсь узнать какого года производства сей вагон. Да, отопление есть, но почему-то не спасает… Электронный термометр неисправный, в вагоне 148 градусов быть не могло. Благо была ночь и у меня была возможность снять зимнюю куртку и лечь под два одеяла. Видимо на этот случай в „купе“ и есть три одеяла», — возмущается пассажирка.

РЕКЛАМА

термометр

Оперативно подать жалобу девушка не смогла, на что также обратила внимание железнодорожников: «В вагоне не было плаката с номерами телефонов, куда можно жаловаться на плохой сервис. И позвонить можно только возле городов, так как связь, естественно, прерывается в пути».

РЕКЛАМА

Пассажирка все-таки надеется, что ее случай — единичный, а не система: «Я видела другие вагоны СВ на этом же маршруте, они новые, комфортные, не слышала таких проблем. Что случилось в этот раз, и где откопали сей шедевр?».

поезд

РЕКЛАМА

Напомним ранее пассажиры «Укрзалізниці» жаловались на холод в вагонах и снег в тамбуре. «ФАКТЫ» собрали советы опытных путешественнников о том, что делать, если в вагоне неподходящие условия.

18945

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів