- 13:36 У Польщі бомж викрав українку і кілька днів з неї знущався
- 13:22 «Зрадили дипломатію»: в Ірані заявили про відповідь на удар США
- 12:59 В Україні суди блокують банківські картки боржників щодо комуналки: що кажуть юристи
- 12:22 Власник кримських зоопарків Зубков тяжко постраждав внаслідок нападу левів
- 12:20 «Весілля» води й вогню: таємниці Купальської ночі, традиції, символи та магія давнього свята
- 11:39 Сорокаградусна спека та зливи зі шквальним вітром: якою буде погода в Україні в останній тиждень червня
- 11:33 Навіщо Келлог їздив до лукашенка: пояснення ЗМІ
- 10:56 Кримський журналіст Владислав Єсипенко вийшов на волю після більш як чотирьох років ув'язнення
- 10:44 Тренеру з Європи, який очолив московський цска, загрожує в'язниця на батьківщині
- 10:15 Понад 350 безпілотників ворога брали участь у нічній атаці на Україну, — Повітряні сили
- 09:45 Українські дрони підпалили паливні резервуари під Ростовом
- 08:58 Київ знову під ударом: пошкоджено станцію метро, зруйновано багатоповерхівку, є загиблі
«Это будет прорыв»: в сети язвительно шутят об открытии железной дороги на Крымском мосту

После того, как оккупанты в Крыму объявили запуск поездов по Керченскому мосту, в сети высмеяли и дату, и саму инициативу. Пользователи не смогли пройти мимо того, что поезда в Крым обещаны «в аккурат к пляжному сезону» — 9 декабря 2019 года. Выбор даты говорит о том, что поезда готовят не для потока туристов, а для более прозаических целей.
«Мост строили не для богатых туристов, а чтобы в случае чего часть своих зеленых зайцев из Крыма вывезти паровозами. Ну еще чтобы массово крымчан в Сибирь переселить», — считают комментаторы.
Также в сети не спешат серьезно воспринимать новости о грядущем железнодорожном сообщении через мост. Во-первых, дата появления поездов на мосту неоднократно переносилась. Во-вторых, и сами оккупанты признали, что с прокладкой железнодорожного полотна возникли серьезные проблемы. Блогер под ником «Крымский бандеровец» составил показательную подборку из отзывов в соцсетях.
Напомним, инженеры-гидрогеологи сомневаются, что построенный наспех мост перенесет дополнительную нагрузку в шесть тысяч тонн — средний вес груженого поезда.
3294Читайте нас у Facebook