Любители халявы: россиян, набивших тату ради бесплатной пиццы, обложили налогом на 100 лет
В России люди, принявшие участие в акции от сети ресторанов Domino's Pizza и рассчитывавшие получить сертификаты на бесплатную пиццу на 100 лет, «попали» на деньги. Ранее сообщалось, что после завершения передачи «Поле чудес» зрители шоу толпятся в очереди за бесплатной едой.
Как пишет Tjournal со ссылкой на Daily Storm, суть акции следующая: участники должны были набить татуировку с эмблемой и опубликовать с хэштегом #доминоснавсегда. Позже в компании заявили, что в списке победителей акции — 381 человек, которым необходимо подтверждать наличие татуировок каждый год для получения нового годового сертификата.
Правда, вместе с возможностью бесплатно съесть пиццу, они получили еще и обязанности: выплачивать налог на доходы физлиц (пиццу расценили как доход в натуральной форме), посещать рестораны сети 30 раз в год, сохраняя чеки, положительно отзываться о заведении в соцсетях и участвовать в других промоакциях.
Сообщается, что в общей сложности победители получили по 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет. При этом они должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать в офис Domino's и подтверждать наличие татуировки, после чего им предложат переоформить договор. После этого участникам акции выдадут 100 купонов, которые работают в течение года.
В пресс-службе компании объяснили, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства», а пиццерия не возлагала на них налоговые обязательства.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», фриганы — люди, которые пристраивают выброшенную магазинами еду, составили список адресов в разных районах Москвы, куда супермаркеты выкидывают продукты с истекшим сроком годности.
1454Читайте нас у Facebook