ПОИСК
Події

Проблемы с автокредитами заставили многих отказаться от дорогих иномарок и вернуться к автомобилям марки lada

0:00 25 жовтня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
В отличие от импортных машин, цены на которые потихоньку поднимаются из-за растущего курса доллара, стоимость вазовских моделей все еще держится на прежнем уровне

Мировой финансовый кризис, достигнув Украины, заставил большинство банков серьезно ограничить автокредитование. В результате многие, кто рассчитывал с помощью займа купить автомобиль, вынуждены отказываться от покупки. Впрочем, серьезный отток клиентов испытали в основном салоны, предлагающие недешевые иномарки. Что касается доступных «народных» машин, то многие из них по-прежнему пользуются огромным спросом. Как поясняют в автосалонах, где продают автомобили марки Lada, автолюбители с небольшим достатком сейчас более трезво и осторожно оценивают свои финансовые возможности и решают не рисковать. Вместо иномарок они теперь все чаще останавливают свой выбор на одной из вазовских моделей, которые не только гораздо доступнее по цене, но и намного проще и дешевле в обслуживании. «Я ведь ничего не теряю, — рассуждает в таких случаях покупатель, — ВАЗы — это надежное вложение денег, а в крайнем случае «девятку» или «десятку» несложно продать — спрос на них есть всегда, да и цена с возрастом почти не падает».

Эксперты автомобильного рынка вполне согласны с этой логикой: покупая автомобиль ВАЗ и в самом деле не прогадаешь. История еще не знала случая, чтобы эти машины упали в цене. К слову, о ценах — за последние несколько лет ВАЗы регулярно дорожали, однако в последнее время стоимость автомобилей остается стабильной. Правда, надолго ли?

 — С первого квартала 2008 года цены на все наши модели, несмотря на инфляцию, повышение курса доллара, действительно остаются прежними, — заявили в компании «Авто-Технология», которая является официальным дистрибьютором автомобилей ВАЗ в Украине.  — Хотя не исключено, что уже в скором времени автомобили вновь подорожают. На сколько — пока сказать сложно.

Как поясняют в компании, себестоимость производства самых недорогих автомобилей продолжает расти. И от этого никуда не деться. Самое поразительное, спрос на доступные автомобили ничуть не падает, хотя с каждым годом «народных» моделей становится все меньше и меньше. Скажем, единственной полноразмерной, полноценной легковой моделью С-класса в Украине с ценой до 35 тысяч гривен остается ВАЗ 2107 (34 тысячи 350 гривен), сборка которого ведется у нас в стране. Увы, даже китайские автомобили того же класса несколько дороже.

РЕКЛАМА

 — «Десятое» семейство, в том числе модели ВАЗ 21101 и ВАЗ 21104, на данный момент вообще являются хитом продаж, — поделились с нами менеджеры в одном из салонов Lada.  — Эти модели производятся на новом автомобилестроительном заводе в Черкассах, где установлены современные немецкие линии сварки и окраски, так что качество автомобилей отменное. Приятно, что это отмечают и люди, знающие «десятое» семейство давным-давно и имеющие возможность сравнивать. Новое дыхание получил и ВАЗ 2109 — у модели обновленный салон, более мощный двигатель объемом 1,6 литра, что не может не вызывать повышенного интереса к автомобилю.

РЕКЛАМА

255

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів