ПОИСК
Культура та мистецтво

Ольга горбачева: «труднее всего танцевать, когда партнер боится тебя в поддержках уронить»

0:00 7 листопада 2008
Телеведущая и певица Ольга Горбачева покинула проект «Танцую для тебя», не дойдя до финального шоу всего полшага

Восемь недель продержалась в эфире проекта «Танцую для тебя» телеведущая и певица Ольга Горбачева. Оля с партнером Александром Гладуном танцевали, чтобы осуществить мечту его племянницы. Маленькая Алина, получившая тяжелые ожоги на лице и теле, очень хочет стать красивой. Горбачева и Гладунов не завоевали первое место, но мечту малышки таки осуществят. Ольга добавила к 22,5 тысячи гривен от канала «1+1» 25 тысяч. Еще 50 тысяч дает победительница чемпионата мира по бальным танцам среди юниоров Лиза Савченко. »Так устала, что не хочу никаких танцев, платьев, образов. Ничего»

 — Должна признать, Оля, что из проекта «Танцую для тебя» ваша пара ушла красивее остальных.

 — Спасибо. Хотя такая задача не стояла. Просто я сделала то, ради чего пришла в проект: помогла маленькой девочке Алине. Условия игры жесткие: или ты побеждаешь, или мечта, за которую танцуешь, не сбывается, потому я сыграла против правил и выиграла. Прежде чем дать согласие на участие в шоу, я продумала эту ситуацию. Я не настолько была уверена в своих силах, поэтому не исключала, что могу не дойти до победы, но проблему Алины решить должна.

 — Но вы фактически продержались до самого конца.

РЕКЛАМА

 — Да, потому что следующим уже будет гала-концерт. Мы станцевали абсолютно всю запланированную программу, включая последний номер — «Мюзикл». Пусть он и был прощальным…

 — Мне показалось, вы предчувствовали свой уход из проекта.

РЕКЛАМА

 — Вы знаете, я ТАК устала. Неделю назад идеи у меня совсем закончились. Я уже не хочу никаких платьев, образов, танцев, буквально ничего! Мне очень нравилось танцевать первые полтора месяца. Я видела прогресс, получала от занятий удовольствие, ощущала как меняется моя осанка. У меня всю жизнь был сколиоз, сутулость, а тут я в прямом и переносном смысле начала раскрываться! Вначале два танца мы готовили месяц, а затем два номера за неделю. Это настолько тяжело, что где-то к пятой программе я почувствовала, как «съехала» эмоционально и физически. Ничего не могла запомнить, не смотрела свои выступления. Знала, что делала все не так, как должна. К тому же весь сентябрь мне пришлось ездить на гастроли.

 — По большому счету, чего от вас, непрофессиональных танцоров, можно было ожидать?

РЕКЛАМА

 — Мне кажется, зритель изначально не совсем понял концепцию проекта. Это были танцы двух НЕпрофессионалов, что несравнимо сложнее, чем «Танцы со звездами», где один в паре был профи. До появления партнера я тренировалась с Дмитрием Дикусаром. У меня получалось абсолютно все. Но как только мы встали в пару с Сашей Гладуном, оказались в тупике.

 — Говорят, в паре главный — партнер.

 — Мне попался очень хороший парень, хотя и упрямый. Но ни он, ни я до последнего времени не имели никакого отношения к танцам. На одном из эфиров я таки не выдержала и рассказала о том, что партнер актрисы Кати Кузнецовой Марат Нудель — профессионал.

 — Это было заметно изначально.

 — А мне показалось, что зрители думают, будто человек может за два месяца научиться отлично танцевать. После того как я сообщила о Марате, на меня посыпались обвинения типа «ты сама со сцены сошла». Я отвечала: «Сравнивайте меня с Катей Кузнецовой, мы с ней в одинаковых условиях. В этой паре звезда — она, а не Марат». Но в действительности все было наоборот. Им однозначно место в проекте «Танцы со звездами»!

 — Вы решили идти ва-банк.

 — Мне нечего было терять. Когда мы делали красивые танцы: фокстрот, вальс, румбу, как правило, получали низкие оценки. Тогда я решила пойти по пути эпатажа, и это сработало. По крайней мере, произвело впечатление на жюри.

 — Да, по реакции Романа Виктюка, объяснявшегося тебе в любви, это было видно…

 — Я придумала номер с автографом на ноге. А что касается поцелуев в ногу, это, конечно, была инициатива Романа Григорьевича — он мастер эпатажа! И не подыграть ему было бы просто глупо. Но и здесь я получила порцию негатива: мол, заигрываю с жюри. После самбы, во время которой я, как Дед Мороз, раздавала подарки, многие зрители решили, что это был реальный подкуп! Чепуха! Мне выдали реквизит — мешок, где лежали четыре детских подарка с четырьмя конфетами.

 — По-моему, ваши подарки раздразнили не только зрителей, но и Алену Винницкую, назвавшую это подкупом жюри!

 — Когда я это услышала, у меня наступил ступор! Поняла, что мое яркое поведение начинает работать против нашей пары. Если мы с Сашей выходим и изображаем, например, пьяных на паркете, значит, нам безразлична история Алины. Катастрофа! Но мы же — артисты, делаем танец в формате телевизионного шоу. Думаю, то, что я пошла на поводу у критики, меня и сломило морально. В последней программе уже хотелось уйти, слишком сильным оказалось напряжение.

 — Вы выясняли у организаторов, каким образом в проект попал профессиональный танцор Марат Нудель?

 — Нет, это ничего бы не изменило. В принципе, зрителям все равно, им главное получить удовольствие. А Марат и Катя показывают красивые танцы. В отличие от других.

 — Дяди Жоры, например.

 — Дядя Жора дает иное удовольствие. Не эстетическое, а эмоциональное — поднимает настроение.

 — А Лисогор что дает?

 — Мне кажется, от пары Олега и Марьяны исходит некая сексуальная энергетика. Этим они и берут зрителей. Внутренняя уверенность и самооценка Лисогора не могут не подкупать. Возможно, мне не хватало именно этого.

 — Конфликты между парами во время тренировок случались?

 — Все было очень цивилизованно. Если и высказывались в адрес кого-то, то лишь посредством телевизионного эфира. Не в глаза! Хотя была история, которая меня просто убила. В коридоре павильона, где проходит съемка, вывешивают стенгазету с заметками об участниках шоу. На прошлой неделе была информация и о нашей паре — с моей и Сашиной фотографиями. Проходя по коридору перед «дуэлью», я вдруг увидела, что на фото мне в глаза и рот вставили… иголки.

 — Ужас какой!

 — Я не приняла это близко к сердцу, сказав себе: «Оля, соберись, идем выступать… » Очень рада, что нам уже не надо нервничать перед очередным эфиром. Слава Богу, что не поддалась искушению голосовать сама за себя. Хотя можно было потратить несколько тысяч долларов и получить лишний десяток тысяч голосов. Но я подумала, эти деньги будут полезнее Алине… и отдала их ей.

 — Вы разговаривали с Алиной после выхода из проекта?

 — Нет, мы увидимся, когда она приедет на гала-концерт. Я рада, что мой пример многих вдохновил. Юра Никитин от себя лично решил добавить еще 25 тысяч гривен. Родители Риты Захаренковой из «Арктики» хотят дать денег…

«Стараюсь не худеть. Зачем пугать зрителей своими «палками»

 — Как вы думаете, кто все-таки станет победителем?

 — Мне кажется, будет удачный финал, если «Танцы» превратятся в некий фарс и победят Дядя Жора с Ириной Бочай! Хотя Ирину проблему решить достаточно сложно: деньги на учебу восьмерых детей! Кстати, на прошлом эфире Ира подошла ко мне со словами: «Оля, я плохо танцую, а ты так выступаешь, мне очень нравится… » На что я ответила: «Ира, успокойся, твою проблему я решить не смогу. Могу помочь только Алине, так что тебе надо побеждать… »

 — Ну, за ее спиной мощный Дядя Жора.

 — Когда они попали на «дуэль», я сама отсылала за них sms. Дядя Жора — единственный, кто не боялся экспериментировать на паркете. Хотя в плане идей наша пара была впереди. Мы устраивали шоу и с переодеваниями, и с монологами, и пели перед танцами. Я наслаждалась каждым моментом, ведь в рамках группы я ограничена, должна делать все в заданном коммерческом формате. Здесь же могла одеться, как дурында, быть смешной, некрасивой, какой угодно! Полная свобода творчества! Но это тоже вызвало непонимание.

 — Зависть…

 — Решили, что мы — выскочки и забираем внимание на себя. Но ведь никому не запрещалось творить. Хотите — сделайте четыре платья из одного, как было у нас в румбе. Хотите — придумайте рок-н-ролл «В джазе только девушки», полежите 15 минут в контрабасе, пока вас вынесут, а потом пойте живьем и танцуйте, как делала я. Пример — наш мюзикл «Мама миа». Мы вспомнили, что в «Танцах со звездами» у Димы Дикусара, исполнившего пасодобль с Ирой Билык, был костюм священника. И решили, что он сыграет священника на нашей с Сашей свадьбе.

 — У вас были потрясающе сложные поддержки.

 — А знаете, как трудно танцевать, когда партнер тебя никуда не ведет, боится в поддержках уронить. Я очень долго не доверяла Саше! Когда поднимал тренер, совершенно не боялась, но партнер по проекту — это страшно! Мы делали поддержку на одной руке — «стульчик». Его боятся делать даже профессионалы. Ко мне подходили балерины и говорили: «Вы такая молодец! У нас пару человек упали лицом вниз с этой поддержки… » А Саша меня поднимал на вытянутых руках, он справился.

 — Что вы чувствовали в этот момент?

 — Я вспоминала о курсах психотерапии, которые проводил со мной тренер. На тренировках Саша пару раз меня ронял. Я тогда кричала: «Не могу больше! Не хочу рисковать своей шеей!» Тогда со мной по 20 минут беседовал тренер: мол, все будет хорошо, нужно собраться. Я упиралась, но потом вставала и делала. Слава Богу, на эфире все обошлось…

 — А как ваша спина, Оля?

 — Стало немного хуже, видимо, сказались перегрузки. Я опять скрючилась, но уверена, это скоро пройдет.

 — Звездам платили за участие в проекте?

 — Мне — нет. Я знаю, что раньше артистам компенсировали субботние эфиры, когда они, как правило, работают. Но мне сказали: максимум, на что можно рассчитывать, — это рекламная поддержка во время тура. Мне кажется, из-за социального аспекта все артисты согласились участвовать в проекте бесплатно.

 — Дочка смотрела программу?

 — Сначала ей очень нравилось. Затем и она устала от того, что меня все время нет дома. Я объясняла ей: маме надо тренироваться, она станет чемпионом. Но перед последним эфиром Полина сказала: «Я не хочу, чтобы ты была чемпионом. Не уходи!» И разрыдалась…

 — Зато, Оля, вы теперь умеете еще и танцевать.

 — Хочется научиться хоть что-то делать хорошо. Единственное, что у меня получается, — быть ведущей! Еще, правда, писать песни.

 — А как же карьера певицы?

 — Пою я не так хорошо, как хотелось бы. Но все таки лучше, чем танцую (смеется).

 — Вы еще и самокритичны!

 — Да! Я знала, что не конкурсный человек, но у меня возникла иллюзия, что смогу собраться. Честно говоря, всего в двух из пятнадцати танцев я все сделала, как надо. Меня настолько захватывают эмоции на сцене, что в определенный момент отключаюсь от хореографии.

 — Похудели за время проекта?

 — Не очень сильно, потому что хорошо ела на ночь. Раньше не ужинала после шести. Но зачем пугать зрителей своими «палками»? И я перестала себя ограничивать.

 — Но было хоть что-то приятное в столь изнуряющем проекте?

 — Никогда раньше я не чувствовала такой отдачи от зрителей, как во время «Танцую для тебя». До этого была неуверенной в себе: знают ли люди меня как артистку, любят ли? Но во время проекта реально почувствовала себя любимой. Думаю, не только я…

 

1055

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів