- 14:23 Буде гаряче: стартували зйомки популярного реаліті
- 13:50 Відмова росії від перемовин у Ватикані: ЗМІ пояснили, чому путін боїться їхати в Італію
- 13:46 «Реал» оголосив про звільнення головного тренера: Карло Анчелотті вже знайшли заміну
- 13:21 Ліміт на карткові перекази йде на користь банкам: банкір пояснив, чому так
- 12:55 Підживіть цим полуницю під час цвітіння: тоді точно не будете знати, куди дівати ягоди
- 12:20 «США, Канада, Велика Британія та Швейцарія — це чотири гіганти бюрократії, з якими найважче», — візова експертка Галина Передерій
- 12:07 Літо принесе багатство: хто має добрі шанси покращити матеріальне становище найближчими місяцями
- 11:23 Зовсім не «пень-колода»: хіт Віталія Козловського потужно вийшов у лідери на двох музичних платформах
- 11:23 Трамп шокував Європу відмовою від санкцій проти рф: стали відомі подробиці
- 10:59 Ціни злетять? Які продукти можуть подорожчати до осені
- 10:49 СБУ затримала «крота» фсб у провідному військовому інституті України
- 10:45 Бюджетна юшка з червоної риби від новобранця ЗСУ Ектора Хіменеса Браво — проста, ароматна і дуже смачна
"Большая стройка" под угрозой: СМИ рассказали, как транспортный комитет Киселя тормозит тендерные закупки

Парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры во главе с Юрием Киселем фактически превращается в одного из ключевых союзников Араика Амирханяна, владельца целого ряда «троллинговых» компаний, которые блокируют дорожное строительство с помощь огромного количества жалоб в Антимонопольный комитет. Об этом сообщает сайт «From-ua.com».
По информации СМИ, Кисель направил в адрес премьер-министра, министров экономики и инфраструктуры, главы Антимонопольного комитета и ряда других чиновников письмо. Он потребовал доработать Методологические рекомендации по проведению закупок в дорожной отрасли, а также учесть ряд поправок в документ.
«Эти Методрекомендации разрабатываются не первый месяц и призваны упорядочить практики тендерных закупок в дорожном строительстве. В разработке документа участвовали крупнейшие игроки рынка и „Укравтодор“, в результате проект получился соответствующим всем международным нормам. В частности, для крупных проектов требуется достаточный опыт компаний-подрядчиков, а также серьезное материальное обеспечение», — отмечает издание.
К тому же, как отмечает СМИ, в письме Киселя указаны конкретные компании, интересы которых, по его мнению, ущемлены новой методологией — AzVit из Азербайджана, «Синогидро» из Китая и «ДСТ № 4 г. Брест» из Беларуси, что может указывать на лоббирование народным депутатом интересов конкретных фирм.
СМИ много раз отмечали, что в группе, которая критикует методрекомендации и жалуется на недостаток конкуренции, собрались преимущественно сторонники «тендерного тролля» Араика Амирханяна, предприятия которого с начала года заблокировали тендеров почти на 10 млрд. грн.
«Эти действия могу существенно повлиять на программу президента «Большая стройка», — отмечается в материале.
Напомним, ранее нардеп Дубинский обвинил министра инфраструктуры Криклия в коррупции на ремонте дорог и эвакуации украинцев из-за рубежа.
321Читайте нас у Facebook