Композитор и продюсер «виа гры» константин меладзе: «вера брежнева вышла замуж за игоря коломойского? Это полная ахинея! »
Похоже, к регулярным сменам состава в группе «ВИА Гра» у композитора и продюсера Константина Меладзе уже выработался здоровый иммунитет. Если первые расставания со своими подопечными он переживал очень болезненно, а после ухода Нади Грановской на него вообще было жалко смотреть, то известие о беременности Ольги Корягиной Костя воспринял спокойно. «Если нам не везет с третьей солисткой, отныне «ВИА Гра» будет дуэтом», — заявил он месяц назад. Но замена Корягиной нашлась очень быстро. Будущая мама еще допевала последний концерт, а ее сценический костюм уже перешивался под фигуру восточной красавицы Меседы Багаудиновой — десятой по счету солистки «ВИА Гры».
«У Меседы классические параметры: 90-60-90»
- Правда ли, что у Меседы богатый папа, который посодействовал, чтобы дочь взяли в «ВИА Гру»?
- Да Боже упаси! Меседа родилась в Грозном, но по вероисповеданию православная. Ее мама украинка, а папа аварец. Она из многодетной семьи, четвертый ребенок из пятерых детей. Замечательная девушка, достойная быть на сцене. Закончила ростовское музыкальное училище, потом поступила в ГИТИС на эстрадный факультет. Ее сестра прочитала в Интернете о том, что от нас уходит Оля, и передала пиар-менеджеру Валерия Меладзе портфолио Меседы. Там были ее фотографии и съемка выступления на экзамене. Я посмотрел и, знаете, что-то внутри екнуло. Она показалась мне интересной, во всяком случае, такого образа в «ВИА Гре» еще не было. Но, памятуя о том, что заочное впечатление может быть обманчиво, мы с Дмитрием Костюком пригласили девушку в Киев. С первой же минуты общения стало понятно, что Меседа будет третьей солисткой. Она выделялась своей порядочностью, скромностью и чистотой. Приятно удивил тот факт, что девушка знала наизусть все песни «ВИА Гры», а также историю группы с точными датами прихода и ухода всех солисток.
- Как новенькую восприняли Вера и Альбина?
- Очень хорошо, она быстро нашла общий язык с коллективом. Мы, естественно, учитывали психологическую совместимость девушек.
- А фигура у Меседы какая?
- (Улыбается. ) Как ни банально, у нее классические параметры: 90-60-90. Рост — 172 сантиметра. Брюнетка, глаза карие.
- В связи с работой в «ВИА Гре» новой солистке придется поменять место жительства?
- Первые полгода она будет жить в Киеве. График очень напряженный, каждый день репетиции по вокалу и хореографии. «ВИА Гра» в обновленном составе уже гастролирует. Наши поклонники смогут увидеть Меседу 1 июня на вручении премии «Муз-ТВ» в Москве, где «ВИА Гра» заявлена в двух номинациях: «лучшая поп-группа» и «лучшее видео» (»Цветок и нож»). Сейчас я определяюсь с новым форматом группы, пишу песню, на которую летом будем снимать клип.
- Правда ли, что Вера Брежнева в начале года вышла замуж?
- Личную жизнь своих артистов я комментировать не могу.
- Рядом с ее именем упоминают украинского олигарха Игоря Коломойского, состояние которого оценивается, по разным подсчетам, от 2 до 6 миллиардов долларов.
- Это абсолютная ахинея, которая непонятно как растиражировалась по всему Интернету. Сказать, что Вера вышла замуж за Коломойского, равносильно тому, что написать обо мне, будто я женился на сестре Березовского. Это личное дело Брежневой, с кем жить, но то, что фамилия Коломойского не имеет к нашему коллективу ни малейшего отношения, совершенно точно.
- А вы уверены, что в связи с изменившимся семейным положением Вера тоже, скажем, через три месяца не захочет уйти?
- Конечно, нет. Это как Бог даст. В «ВИА Гре» нет контрактов, сдерживающих факторов. Никто не заставляет солисток отрабатывать вложенные в них деньги. Что бы ни писали в прессе, никакого насилия над личностями внутри группы нет и не будет. Девочки вольны устраивать свою судьбу так, как считают нужным. Многие продюсеры, глядя на то, с какой легкостью я отпускаю солисток, наверное, считают меня дураком, но иначе работать не могу.
Вера Брежнева — незаменимый человек, она много сделала для группы и имеет право на личную жизнь. Коллектив будет ее ждать столько, сколько нужно.
«Не нахожу в себе сил заняться такой большой артисткой, как Ани Лорак»
- Даже из космоса? Как вы прокомментируете информацию из уст самого Дмитрия Костюка о том, что Вера готовится в космический полет, за который заплатит пятнадцать миллионов долларов?
- Это шутка. Правда, если Дима не перестанет так шутить, скоро у нас концертов вообще не будет. (Смеется. )
- Какие чувства вы испытали, узнав о беременности покинувшей «ВИА Гру» Ольги Корягиной?
- Не скажу, что не ожидали этого. Оля еще не сформировалась как артистка и то, что она не готова работать в «ВИА Гре», мы заметили очень давно. Но не предпринимали никаких шагов, чтобы не усугубить дискредитированную уходами солисток репутацию группы.
Понимаю, что с ротацией составов «ВИА Гра» уже стала юмористическим персонажем, но что поделаешь, у каждой группы своя история. Изначально наша с Костюком ошибка состояла в том, что мы искали третью солистку на кастингах из обычных девушек. Лелеяли надежду, что найдем неотшлифованный алмаз из народа, каким были Надя и Вера. Но больше нам такие не попадались. Уровень, который мы предъявляли претенденткам, был достаточно высок. В первую очередь искали незаурядную личность, артистку в душе, у которой есть желание посвятить свою жизнь сцене. В какой-то момент мне показалось, что этим наделена и Ольга Корягина. К сожалению, интуиция подвела. Но у меня сохранилось хорошее отношение к Оле.
Мне свойственны промахи. Отчасти виновата моя романтическая натура. Иногда я увлекаюсь, придумываю себе, что из девушки смогу создать артистку. Но если у человека нет искры божьей, звездой ей не стать. Сцена — это святое место и относиться к ней нужно с благоговением. Я всегда противился тому, чтобы группа была продюсерской, но именно так получается: артистки уходят, а «ВИА Гра» все равно остается лучшей. Сейчас я бы хотел, чтобы ее воспринимали как проводника талантов на большую сцену. И пока есть хорошие люди, которым я могу помочь себя реализовать, группа будет жить. Хотя помню, что лично вам, Лена, уже тысячу раз говорил, что готов это дело бросить.
- И полтора года назад бросили вполне серьезно, заявив, что уходите из «ВИА Гры».
- Об этом не жалею. Я тогда констатировал факт, который уже случился, ведь, по большому счету, к концу 2005 года «ВИА Гры» не было. Надя Грановская полгода готовила нас к своему уходу и все время находилась в депрессии. Смурное настроение передалось Вере, Альбине. Необходима была шоковая терапия, никто не хотел работать. Тогда я и рубанул сгоряча, объявив через прессу: я ухожу, а вы как хотите. И когда Вера с Альбиной поняли, что я не шучу, за несколько месяцев все изменилось. В начале 2006 года мы собрались и решили начать все с чистого листа. Мне до такой степени было интересно, сможем ли мы из руин воскресить группу, что я с большим вдохновением взялся за дело. Коллектив — это живой организм, он имеет право захворать, а потом выздороветь и снова удивить.
- На Надю не обижаетесь?
- Нет, что вы! Досадно только, что она бросила сцену, ведь ее место только там.
- Что думаете о других бывших солистках?
- Мне нравятся Алена Винницкая и Светлана Лобода. Они имеют своих поклонников. Аня Седокова еще не оформилась как самостоятельная певица.
- Почему вы отказались от продюсирования Ани Лорак?
- Пока не нахожу в себе сил заняться такой большой артисткой, как Каролина. Я искренне хотел бы с ней работать. Может быть, это произойдет спустя время. Сейчас надо заканчивать альбомы для Валеры Меладзе, «ВИА Гры». Я ведь еще пишу мюзикл, который будет снимать Валерий Тодоровский под рабочим названием «Буги на костях». Времени вообще нет. Детей не вижу, они сами по себе растут. Но работать меньше пока не получается.
«Премию Пугачевой мы потратили на онкологический центр»
- Нужно удерживать планку, соответствовать уровню, оправдывать надежды. К тому же враги не дремлют
- Разговоры о моем гипервлиянии на российский шоу-бизнес вызывают лишь улыбку. Я просто работаю. Пишу песни, придумываю стратегию, как и другие продюсеры, развожу песни по радиостанциям и каналам. Их, слава Богу, берут и крутят просто так, без всяких денег. Но даже мне несколько раз говорили: «Эту песню не возьмем». Зато в закулисье постоянно слышу шипение змей. Не знаю ни одной артистки, журналистки и телеведущей, которая благосклонно бы отзывалась о «ВИА Гре». Они не понимают, почему, как им кажется, безголосые девушки настолько успешны. Распускают сплетни, придумывают, что мы кому-то заплатили, чтобы получить премии или эфир. Бред! Мы ничего не покупаем! Ни номинаций, ни журнальных обложек, ни первые места в хит-парадах. Просто создаем продукт, который нравится людям. Вот в чем суть моего продюсирования. Но в то, что все так просто, никто не верит.
Я постоянно слышу: «ВИА Гра» уже не та», «популярность прошла». Но наши гонорары и количество концертов выросли. Девушки стали менее агрессивно сексуальны, но я сам изменил этот образ. Просто надоело, что все нас копируют. Для меня «ВИА Гра» — это дань восхищения Женщиной, ее красотой, чувственностью, возможностью любить.
- На одной из «Песен года» Алла Пугачева вручила вам именной приз и пятьдесят тысяч долларов. Не было ли это с ее стороны неким авансом, чтобы вы в качестве благодарности песню написали?
- Напрямую никто ничего не говорил. Я Пугачеву очень уважаю, и мне приятно, что она нас с братом выделила. Ее премию мы потратили на оборудование для детского онкологического центра в Москве. Причем, как ни странно, приобрести его оказалась огромной проблемой. Наша сестра Лиана полгода потратила на то, чтобы оборудование и лекарства попали по назначению.
- Меня приятно поразил тот факт, что Вера Брежнева также создала благотворительный фонд «Луч Веры» и помогает детским домам и онкобольным малышам.
- Вера — большая умница. Она делает очень много, вкладывает свои личные деньги, которые зарабатывает в «ВИА Гре». Практически каждую неделю в свободное от гастролей время загружает свой джип подарками, сладостями, лекарствами и сама развозит по детским домам. О ее благотворительности никто не знает, потому что она это делает не для пиара, а по велению своего доброго сердца.
1666Читайте нас у Facebook