ПОИСК
Події

По новой трехкилометровой магистрали на столичном рыбальском острове, которая откроется осенью, водители с оболони на подол смогут доехать всего за 15 минут

0:00 7 червня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
На трассе не предусмотрены ни светофоры, ни наземные пешеходные переходы-»зебры»

Трехкилометровая дорога пройдет вдоль всего Рыбальского острова — от Гавани до Московского проспекта (бывший Красных казаков). Чтобы вывести транспорт на улицу Набережно-Крещатикскую, над Гаванью возводят новый мост, закончить его намерены к моменту открытия всей трассы.

По словам генерального директора «Киевавтодора» Владимира Жукова, автомагистраль вдоль Рыбальского острова практически готова, здесь осталось обустроить несколько подземных пешеходных переходов, затем уложить верхний слой асфальта. Установлены уже и металлоконструкции на месте моста через Гавань, вскоре начнут монтировать плиту автопроезда. Затем уложат гидроизоляционный слой и накроют все асфальто-бетонным покрытием. На мосту также смонтируют опоры освещения, ограждение и колесоотбойные конструкции.

- Открыть движение по мосту и автомагистрали реально уже в начале ноября, — уточняет Владимир Жуков.  — Это будет современная скоростная трасса, ведь здесь не предусмотрен ни один светофор, нет и наземных пешеходных переходов — «зебр». С Оболони на Подол водители смогут добраться буквально за 15 минут, сэкономив около четырех километров, которые сейчас приходится «колесить» в объезд острова.

Еще одна обновленная магистраль, где движение транспорта станет практически непрерывным, — бульвар Перова. Открыть дорогу после масштабной реконструкции планируют в августе — ко Дню Независимости Украины.

РЕКЛАМА

- Работы на бульваре Перова идут полным ходом круглосуточно, без выходных, и завершить их в августе вполне реально, — уверен Владимир Жуков.  — Протяженность магистрали почти пять километров, здесь уже сооружено пять подземных переходов, возводится надземный пешеходный мостик возле парка Победы. После окончания работ светофоры на бульваре домонтируют. Осталось уложить верхний слой асфальта, нанести разметку и установить посреди проезжей части металлический разделительный барьер, завершить монтаж троллейбусной линии. Она, кстати, соединит бульвар Перова с Ленинградской площадью. После реконструкции пропускная способность магистрали возрастет в два раза.

Правда, в столичной ГАИ опасаются, что на открытых для движения новых автомагистралях может возрасти количество ДТП, ведь подобные прецеденты уже были.

РЕКЛАМА

- К сожалению, как только улучшаются условия движения на дорогах, водители сразу же мчатся по ним на огромных скоростях, — отмечает начальник УГАИ Киева Анатолий Павловский.  — Что и приводит к тяжким авариям, в которых гибнут и травмируются люди. Чаще всего ДТП происходят по выходным и в ночное время — когда дороги свободны. Поэтому водителям необходимо понять: дороги реконструируют, чтобы избавить город от заторов, а лихачество на улицах приводит к трагедиям.

Пример — реверсивная полоса на Московском мосту. Ее смонтировали с благой целью — разгрузить мостовой переход, связывающий огромный спальный массив Трещина с правым берегом. Но как только реверс заработал, здесь начали происходить тяжкие аварии. Теперь городские власти, стремясь снизить аварийность, решили демонтировать на Московском мосту реверсивную полосу и установить до конца года на ее месте разделительный барьер.

РЕКЛАМА

226

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів