ПОИСК
Культура та мистецтво

Анджелина джоли: «я не скучаю, когда супруг уезжает на съемки. Друг от друга полезно иногда отдыхать»

0:00 22 червня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
На экраны выходит фильм об убитом террористами американском журналисте, главную роль в котором сыграла голливудская звезда, а продюсером картины стал ее гражданский муж Брэд Питт

На следующей неделе в американский прокат выходит фильм «Могучее сердце», поставленный по одноименным мемуарам Марианы Перл, вдовы известного журналиста Дэниела Перла, который был похищен террористами в Пакистане и обезглавлен. Картина обещает стать событием года. Во-первых, Перл, казненный в Карачи в феврале 2002 года, — образец настоящего журналиста, который рисковал жизнью и счастьем своих близких во имя установления истины. Он улетел в Пакистан, чтобы расследовать, был ли связан Ричард Рейд, террорист, пытавшийся пронести взрывное устройство в своей обуви на борт пассажирского самолета, с пакистанскими спецслужбами, зная, что его жена беременна. Во-вторых, совсем недавно — в марте — один из узников, содержавшихся на американской военной базе в Гуантанамо, Халид Шейх Мохаммед заявил, что он лично отрезал голову Дэниелу Перлу и что существуют фотографии, доказывающие это. В-третьих, фильм снял скандально известный британский режиссер Майкл Уинтерботтом, часто шокирующий зрителей откровенными, порой жестокими порнографическими кадрами, что не мешает ему получать награды на престижных кинофестивалях. И, наконец, в-четвертых, главную роль в «Могучем сердце» сыграла Анджелина Джоли, одна из самых популярных голливудских звезд, современный секс-символ Америки, а продюсером выступил Брэд Питт, с которым она состоит в гражданском браке и воспитывает вместе трех приемных детей и родную дочь. На днях Анджелина побывала в гостях у журналиста Ларри Кинга и ответила на его вопросы в прямом эфире телеканала Си-эн-эн. И хотя актриса была настроена говорить только о своей работе, Кингу удалось узнать кое-что и о ее личной жизни.

«Никаких миллионов я за «Могучее сердце» не получала»

- Добрый вечер, Анджелина! Рад снова видеть тебя в этой студии. В прошлый раз мы встречались с тобой зимой, если не ошибаюсь. Это было перед премьерой фильма «Ложное искушение». Но тогда ты пришла не одна, а с Робертом де Ниро и Мэттом Дэймоном. В такой компании мне было довольно трудно расспрашивать только тебя. Поэтому хочу поблагодарить тебя за то, что опять согласилась появиться здесь, хотя прошло не так уж много времени.

- Спасибо, Ларри. Но давай договоримся сразу, не превращайся в папарацци! Давай обойдемся без вопросов о том, как мне живется с Брэдом!

- Я и не думал об этом спрашивать! Меня больше интересует, как тебе с ним работалось? Одно дело, когда вы оба партнеры на съемочной площадке. Тогда вы с ним на равных. И совсем другое, как мне кажется, когда он — продюсер. Ведь он автоматически становится твоим боссом…

РЕКЛАМА

- У меня нет боссов!

- Поразительно! Точно также ответил на этот вопрос Питт, когда я его спросил.

РЕКЛАМА

- А что он сказал?

- У Анджелины нет босса. Хорошо, все же расскажи мне, как вел себя Питт-продюсер?

РЕКЛАМА

- Очень профессионально. Он четко представлял, каким должен быть фильм, и делал все, чтобы реализовать эти идеи. При этом практически не вмешивался в работу режиссера, не надоедал актерам, предоставив им свободу действий.

- И тебе тоже?

- Конечно, я же была частью съемочной группы.

- Признайся, это ты настояла на том, чтобы Питт взялся продюсировать картину?

- Нет. Он раньше читал книгу, которую написала Мариана Перл, и она его очень взволновала. Брэд давно носился с идеей ее экранизировать.

- Значит, он обеспечил тебе главную роль в картине?

- Да нет же! Я проходила пробы на общих основаниях с другими претендентками на роль Марианы. Миссис Перл присутствовала на них. Это она меня отобрала.

- Мариана Перл выбрала тебя?

- Да.

- За ней было решающее слово и в других вопросах?

- С ее мнением считались и Брэд, и режиссер. Замечательная женщина. Когда речь зашла об экранизации, она долго не соглашалась. Но потом договорились, если ей что-то не понравится, и она решит прекратить съемки, мы так и сделаем.

- Но этого не случилось, поскольку фильм готов и скоро выходит в прокат. Кстати, он дорого обошелся Брэду?

- Ларри, речь идет о независимом малобюджетном фильме. Точных сумм я не знаю, но смею тебя уверить, что они невелики.

- Значит, и актерам заплатили меньше, чем обычно?

- Конечно.

- И тебе?

- И мне. Никаких миллионов я за «Могучее сердце» не получала. И не стремилась к этому. Я снялась в этой картине, потому что мне было интересно. Скажу больше. Майкл, а я с ним работала впервые, настоял на том, чтобы у нас не было обычных трейлеров с гримерками и комнатами отдыха. Большая часть сцен снималась на натуре…

- В Пакистане?

- Нет, туда Уинтерботтом ездил только с оператором. Актерами он не стал рисковать. Мы работали в Индии. Часть сцен снималась в Намибии, куда мы с Брэдом и детьми улетели перед тем, как я должна была рожать.

- Ну, конечно, как я мог забыть! Ты же снималась, будучи беременной!

- Да.

- Это не мешало?

- Нет, наоборот. Ведь Мариана тоже была беременна, когда похитили Дэниела. Их сын появился на свет спустя три месяца после гибели своего отца. Мариана и Майкл прилетели к нам в Намибию. Я сидела с ней в больничной палате, и мы долго разговаривали. А у меня в голове проносились мысли о том, как я счастлива! Я была на шестом месяце. Любимый мужчина, отец нашего будущего ребенка, был рядом. Дети были тоже со мной. Меня со всех сторон окружали любящие меня люди. Я сравнивала себя с Марианой. Но у нее все было иначе. Кроме боли, страданий, тревоги за любимого у нее не было в тот момент других чувств. И даже мысли о будущем ребенке не помогали. Эта женщина вызывает во мне глубокое уважение. Ей столько пришлось пережить!

«Я готова отвечать на любые вопросы, но предпочитаю не говорить о беременности»

- Но ведь и в твоей жизни неприятностей было предостаточно, разве нет?

- Мне тоже так казалось, пока я не познакомилась с Марианой. Она пережила горе, по сравнению с которым мои проблемы яйца выеденного не стоят! И мои разводы (Джоли дважды была замужем, и оба раза за актерами. Ее первый супруг — Джонни Ли Миллер, с которым Анджелина познакомилась во время съемок фильма «Хакеры». Второй — Билли Боб Торнтон. С ним Джоли сошлась на съемках комедии «Управляя полетами».  — Ред. ), и отношения с отцом (известный актер Джон Войт ушел из семьи, когда Анджелине был всего год. Джоли долгие годы была с отцом в ссоре, потом на некоторое время помирилась с ним, а затем снова разругалась, да так, что вообще не хочет о нем вспоминать. Она не разрешает Войту видеться с внуками. Джон еще не видел детей родной дочери.  — Ред. ) — все это не идет ни в какое сравнение с тем, что случилось с Марианой.

- Хорошо, ты начала рассказывать о том, что Уинтерботтом не очень с вами, актерами, церемонился.

- Что и говорить, удобствами он нас не баловал. Порой приходилось обходиться без электричества. А ведь нужно гримироваться, причесываться. Мы шутили, что единственным источником света для нас были мобильные телефоны. Хотя порой это соответствовало истине!

- Видимо, поэтому ты сбежала в Намибию! Шучу. А если серьезно, почему ты решила рожать там?

- Нам с Брэдом хотелось оказаться подальше от назойливых репортеров. Они, конечно, и туда добрались, но все же их было меньше.

- Смотри, какой парадокс получается. Судя по твоим словам, ты не любишь журналистов, но согласилась играть главную роль в картине, героями которой являются представители этой профессии. Мариана тоже ведь журналистка. И ты говоришь о ней и ее покойном муже с таким уважением. Мне кажется, в этом есть противоречие.

- Вовсе нет, Ларри. Журналистика бывает разной. Настоящей занимаются такие люди, как Дэниел и Мариана. Но есть и другая. Ее представителей интересует, с кем я спала в своей жизни, какой секс предпочитаю, беременна я или нет, и от кого.

- Но ведь ты — знаменитость, кинозвезда. Это часть твоей профессии, согласись.

- Я готова отвечать на разные вопросы, но предпочитаю не говорить о беременности. Это слишком личное.

- У твоих детей такие необычные имена. Взять хотя бы вашу с Брэдом дочь Шило. Или Пакса — мальчика, усыновленного тобой во Вьетнаме. Что они означают?

- Эти имена предложила моя мама. С Паксом все просто: его имя означает «мир». С Шило гораздо сложнее. Мама написала несколько имен на листке бумаги. Шило нам понравилось больше остальных.

- Я хотел бы выразить свои соболезнования в связи с недавней смертью твоей мамы.

- Спасибо, Ларри.

- У нее был рак?

- Да, рак яичника.

- Насколько я знаю, ты была близка с матерью.

- Это действительно так. Для меня ее смерть — очень тяжелая потеря. Держусь только благодаря Брэду и детям.

«Брэд прекрасно справляется с обязанностями отца.

Он такой фантазер!»

- А сколько лет сейчас Паксу?

- Три с половиной года.

- Трудно было усыновить ребенка во Вьетнаме?

- У нас на это ушло около года.

- Он хороший мальчик?

- Да… хороший.

- Ты как-то неуверенно ответила.

- Временами он бывает неуправляем. Я думаю, это потому, что более трех лет он жил по строгим правилам приюта. Видел только его стены, знал только других воспитанников, а их было 20. И вдруг он оказался в семье, где нет никаких ограничений. Еще раз скажу, что он — хороший мальчик, который вдруг почувствовал себя совершенно свободным.

- Пакс ладит с братом?

- Конечно, но бывают моменты, когда они начинают выяснять отношения…

- Как мне это знакомо! Моим сыновьям 7 и 8 лет. И они дерутся. И частенько. А потом опять вместе играют. Ссоры — это нормально, когда братья любят друг друга. Не собираетесь усыновить еще одного?

- Собираемся, но не так скоро, как пишут в газетах.

- А родить?

- Обязательно!

- Значит, упорные слухи о том, что ты собираешься бросить кино и посвятить себя воспитанию детей, верны? Говорят также, что и Питт подумывает о том же.

- Я не знаю, кто распространяет эту чушь. Мы прекрасно справляемся. На съемки берем детей. Это здорово помогает их воспитанию. Они ездят с нами по всему свету, многое узнают, видят, как живут люди в других странах. И ведь все наши дети из разных уголков планеты. Вместе им очень интересно.

- Вы их балуете? Все-таки начало жизни твоих приемных детей вряд ли можно назвать счастливым.

- Это правда, но мы стараемся им сильно не потакать. Единственное, в чем мы их не ограничиваем, — свобода. Я не хочу, чтобы они росли так, как большинство американских детей, которые стали придатками компьютеров и видеоигр. Мы с Брэдом стараемся развивать их творческие возможности. Хотим привить им любовь к книгам, рисованию. Не на компьютере, а карандашами, красками.

- Брэд справляется с обязанностями отца?

- О, да! Он такой фантазер! Постоянно придумывает новые игры. Дети его обожают. Я нисколько не волнуюсь, когда он остается с ними один.

- А часто это бывает?

- Да, я ведь не только снимаюсь, но часто бываю в других странах в качестве посла доброй воли ООН. Когда получается, беру детей с собой.

- А тебе трудно приходится, когда на съемки уезжает Брэд?

- Нормально, я справляюсь. У нас дружная семья.

- Я имел в виду другое. Ты скучаешь по нему? Не хочешь расставаться надолго?

- Мы придерживаемся немного других взглядов. Небольшая разлука только на пользу в отношениях супругов. Друг от друга полезно иногда отдыхать…

Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

 

257

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів