Барон корф из сериала «бедная настя» даниил страхов: «мой съемочный день начинался с таблеток, а заканчивался 15-й чашкой кофе»
Страна прощается с «Бедной Настей». Не навсегда. Чуть больше чем на полгода. Продюсеры планируют реанимировать проект в следующем телевизионном сезоне. Пожалуй, зрительницам будет сложно пережить расставание со своими любимцами. Особенно с сексапильным Корфом -- Даниилом Страховым, чей демонический взгляд приковывал к себе не только бедную Настю -- Елену Корикову, но и всех представительниц женского пола
«Я бы сделал другой финал»
-- И как ощущения в конце съемок?
-- Сложно ответить однозначно. Я себя психологически готовил к концу съемок, понимая, что восемь месяцев непрерывной работы в сериале подошли к концу и после этого наступит какая-то другая жизнь. Мне и самому было интересно, как я буду себя чувствовать в финальный день. Когда отсняли последний кадр, я встал, взял в руки текст и молча ушел. Было ощущение пустоты. В общем, это сложно описать Слишком много было вложено в эту работу сил и эмоций.
-- Вас устраивает судьба Корфа?
-- Критиковать какие-то сюжетные ходы, написанные не мной, не стану. Часть того, что мне не нравилось, удалось изменить благодаря духу сотрудничества, который все же присутствовал на площадке. Правда, не все, что мне хотелось, снималось по моим лекалам. Но ведь это не кино Даниила Страхова.
-- Вы бы такой сделали финал?
-- Я сторонник «русского финала». Это не означает, что должен быть стопроцентно плохой конец, но мне не хотелось чисто американского, лобового хеппи-энда. Я бы усилил историю, связанную со смертью Андрея. Если сделать случайный выстрел не из его рук, а из моих, акцентировать на чувстве косвенной вины за смерть близкого человека и желании умереть на Кавказе -- это был бы мой финал. В «моем» финале, несмотря на сближение Анны и Корфа, несмотря на безусловную их любовь, они не могут быть вместе, по крайней мере сейчас. Но они будут вместе, когда Корф вернется с Кавказа Я бы на этом и закончил. Такой красивый, грустный, но стопроцентно русский конец. Эдакая «Баллада о солдате». Корф уезжает, и неизвестно, что будет дальше. С эмоциональной точки зрения это было бы намного сильнее
«Барон Корф стопроцентно соответствует моему типажу»
-- Были моменты, когда жалели о том, что снимаетесь в «Насте»?
-- В течение съемок были разные стадии: усталости, влюбленности в материал, разочарования. Но никогда не было желания переиграть все обратно. Мысли отказаться от роли или повернуть время вспять меня не посещали. Я отдавал себе отчет в том, что роль Корфа дала мне очень многое.
-- Любовь прекрасного пола, например
-- И не только. Корф -- мой первый герой, который стопроцентно соответствует моему типажу. До этого все персонажи, которых я играл в сериалах, были однозначно неприятные, обладавшие массой отрицательных качеств. В них не было шарма и героизма Корфа.
-- Бремя славы не давит?
-- Слава? Но ведь люди, которые приходят в актерскую профессию, стремятся к ней. Это -- одна из целей нашей профессии. Актер -- личность публичная. Но, конечно, быть стопроцентно готовым к успеху невозможно. Понимание того, что теперь тебя оценивают миллионы, в какой-то момент меня действительно придавило. Это некий иной уровень ответственности за то, что ты делаешь. Короче, спина «захрустела». Об этом лучше не думать
-- Говорят, параллельно с «Настей» вы снимались еще в двух проектах -- «Звездочете» и «Детях Арбата». Успевали переключаться?
-- Это было страшно тяжело. Но усталость проходит, и остаются только самые хорошие воспоминания. Я уже забыл какие-то конфликты, бессонные ночи. Остались только позитивные эмоции. Мой день на съемочной площадке «Бедной Насти» начинался с тонизирующих таблеток и витаминов, а до вечера дотягивал на 15 чашках кофе.
-- Не позавидуешь
-- Это правда. Я обратил внимание, что режим существования на съемочной площадке сериала чем-то напоминает театр. Мы играем всю сцену от начала до конца, снимаем одним планом. В этом съемки «Бедной Насти» очень похожи на театр, когда играешь не частями, а как единое целое.
-- Есть роль, о которой мечтаете?
-- И не было никогда. Нет роли-мечты, к которой иду. Я знаю, что было бы здорово лет через десять сыграть то-то или то-то, но это не идея фикс
4356Читайте нас у Facebook