В Бориспольском аэропорту Филипп Киркоров появился за сутки до своих киевских концертов в сопровождении нового спутника трехмесячного терьера Майло.
Разместили суперстар в трехкомнатных люкс-апартаментах гостиницы «Национальная». Потчевали гостя в дорогой итальянской пиццерии на Крещатике. Из еды Киркоров предпочел рыбу. Заказал и закрытую пиццу Кальцоне, напоминающую огромный вареник. Пил кока-колу.
Из Киева Фил то и дело разговаривал по телефону с супругой. Из-за этого даже задержался на 27 минут концерт в первый день. Когда уже пошло вступление первой композиции, Алла все еще давала своему суженому наставления. Вернувшись после первого концерта в плохом настроении (звезда устроила взбучку своему звукорежиссеру за неисправный микрофон. -- В. Г. ), Киркоров проговорил с Аллой три часа по мобильному. Потом со своей давней подругой, президентом «Музычной хвыли» Валентиной Басовской полночи играл в слова.
На следующий день Филипп в сопровождении госпожи Басовской отправился по столичным магазинам. Зайка был в ударе: в огромном количестве скупал в дорогих киевских бутиках юбки, маечки, кофточки. Расплачивался кредитной карточкой. Большинство вещей было явно Пугачевского размера, причем одна из них определенно вызовет у Аллы восхищение. В одном из дорогих бутиков Фил купил для своей второй половинки легкую шикарную шубку от Гуччи из белого песца с длинной вставкой из перьев марабу, выложил за него 227 тысяч гривен. В общей сложности в столичных магазинах на обновки потратил около 60 тысяч долларов.
Филипп в очередной раз устроил для киевской публики настоящее шоу. Вернее, два. Несмотря на то что во время первого концерта были яные проблемы со звуком, Киркорова встречали на ура.
На второй день Зайка пригласил на шоу в качестве почетного гостя своего приятеля Александра Пономарева с супругой. Концерт задержался на 20 минут. Дело в том, что еще за полчаса до начала шоу Филипп отвечал на звонки читателей традиционной прямой линии «ФАКТОВ». Из редакции в сопровождении милицейской машины Фил сразу рванул в «Украину». На сцену народный любимец вышел в шубе до пят из обезьяны, которую недавно купил в Штатах за 20 тысяч долларов, в белой сорочке, джинсах с золотыми аппликациями и расстегнутых лаковых сапогах. «Добрий день, шановна публiка. Вiтаю вас, Київ!» -- начал общение с публикой Филипп и признался со сцены, что наш город ему особенно дорог: хотя сам он не пьет, все его собутыльники и друзья родом из столицы Украины.
Фил, сильно похудевший и в отличной форме, был в прекрасном настроении. Настолько постройнел, что время от времени прямо на сцене подтягивал сползающие штаны. Шикарные волосы Филиппа -- черные с белыми прядями -- ниспадали до пояса.
Пел Киркоров живьем, то и дело признаваясь публике в любви. «Видеть вашу реакцию и слышать ТАКИЕ аплодисменты -- не это ли самая большая награда?! Наша любовь взаимна. Говорю это не для того, чтобы вам понравиться. Я знаю, что и так вам нравлюсь, -- «скромно» пошутил Фил. -- Перед концертом я усиленно худел, чтобы предстать перед вами в одной рубашке ».
Зал пел: «Не было печали, просто уходило лето » и «Я не знал, что любовь может быть жестока ». Филипп со сцены дирижировал многотысячным хором. Публика так ревела и аплодировала, что певцу пару раз пришлось прервать песню.
Переодевался певец за кулисами, во время проигрышей. Застегивал пояс и поправлял штаны уже на сцене. Облачившись в черные брюки, черный искрящийся пиджак и черную гипюровую рубашку, расшитую камнями от Сваровски, Киркоров исполнил песню на болгарском языке.
«Ой! Любовь Морковь -- вздохнул Фил, -- об этом так много говорили, пели и писали, но так, как писал Шекспир, не писал никто!» Потом движением профессионального стриптизера Киркоров эротично снял пиджак и спел на «языке любви» -- испанском. Переоблачившись еще дважды, Киркоров предстал перед публикой в ярко-бирюзовой рубашке от Версаче, затем -- в белых брюках, золотой футболке и длинной белой шифоновой накидке сверху.
Когда Зайка спустился в зрительный зал, из второго ряда ему навстречу выскочила, что-то стала кричать ему на ухо и тянуть за рукав его жаркая поклонница. «А! -- гордо и одновременно деловито произнес Фил. -- Просто я сегодня был на прямой линии в газете «ФА-А-АК-ТЫ», и мы договорились с этой барышней, что я с ней обязательно сфотографируюсь». Фил тут же исполнил обещание и пошел в народ. Фанаты перли на кумира стеной, поэтому охранникам певца время от времени самых разгоряченных приходилось расталкивать. На сцену звезда вернулся с огромной охапкой цветов. Помимо них, знаменитости надарили кучу мягких игрушек: несколько зайцев, пару белочек, мишку и одно неопознанное плющевое животное, композицию орхидей от спонсоров концерта и корзину экзотических цветов от Маши Распутиной.
Появившись из-за кулис, наши доморощенные красотки Надя и Вера из «ВИА Гры» подарили Филу по букету орхидей и роз, на что тот, обняв красоток, пошутил: «Теперь желто-голубой бульварной прессе будет о чем писать».
Бисировал певец 4 (!) раза. Спел а-капелла на украинском «Рушник», затем «Про Заек врозь» и подытожил концерт «Мадам Брошкиной». Вернее сказать, перепевкой хита своей супруги. В новой вариации -- «Месье Брошкин». Сразу стало ясно, что несерьезная на первый взгляд песенка на самом деле автобиографична и как нельзя лучше подходит к нынешней обстановочке в звездном семействе. Еще бы! «Я простоФИЛЕЙ был Мой паровоз приплыл Жизнь -- штука сложная. Давайте жить, друг друга прощая, как семья Брошкиных!» Словами «Жизнь продолжается!» и «Да здравствует любовь!» -- Филипп завершил трехчасовое шоу.
После концерта певец в сопровождении Пономарева сразу же отправился на вокзал. Здесь Фила ждал поезд на Львов и кучка недовольных националистов, выкрикивающих лозунги типа «Геть москалей!» и «Бей жидов!». Однако это ничуть не испортило настроения звезды. Еще бы, ведь билеты на его концерты в Харькове и Днепропетровске -- следующих городах его гастрольного маршрута -- были раскуплены еще за полторы недели до концертов.
274Читайте нас у Facebook