Новые рекламные ролики обошлись каналу «1+1» в 10 тысяч долларов сша
«1+1» обновляет дизайн канала. Сейчас в работе четыре 15-секундных сюжета. В одном из них мальчик с помощью папы запускает бумажного змея. Для съемок следующего ролика были необходимы американские грузовики «Western». Но поскольку в павильон эти громадины не помещаются, арт-директор канала «1+1» нашла такой выход из положения: поздним вечером в фирму, где стоят грузовики, подъехал фотограф и сделал более десятка снимков, для того чтобы точные копии этих машин можно было собрать из детского конструктора. В течение четырех дней дизайнеры строили, лепили и клеили пластиковые и железные детали. Для третьего сюжета искали пару молодых людей и двух далматинцев. Обошлось без приключений, хотя собак нашли с большим трудом.
Четвертая заставка еще в работе. Ее сюжет прост: бабушка, сидящая на лавочке, наблюдает за внучкой, играющей в классики. Разочарованная результатом, она встает и показывает ребенку настоящий класс! Говорят, каждый ролик в среднем потянул на две тысячи долларов США
1291Читайте нас у Facebook