Владимир винокур едва не «успел» на последний рейс теплохода «адмирал нахимов», а александр панкратов-черный мог погибнуть в один день с игорем тальковым
Перед началом очередного гастрольного сезона мы с нетерпением ждем любимых артистов, а если они нас разочаровывают, очень обижаемся. В этих случаях хорошо бы вспомнить о том, что профессия артиста -- одна из самых опасных. Официально доказано, что вероятность трагического исхода у известного артиста в 15 (!) раз больше, чем у каждого из нас. Ведь чем известнее, популярнее человек, тем чаще ему приходится летать самолетами, ездить на поездах и автомобилях, пить и есть неизвестно что. Соответственно, с годами у каждого артиста набирается целый вагончик таких вот историй -- иногда курьезных, а иногда и трагических. О некоторых из них мы вам и расскажем.
Владимир Винокур четырежды был на волоске от смерти
Рекордсменом по количеству «смертельных номеров» является -- кто бы мог подумать! -- корифей разговорного жанра Владимир Винокур. Первый раз Винокур чуть не простился с жизнью в августе 1986 года. Со своим другом Львом Лещенко они должны были из Новороссийска отправиться в Сочи. Однако за сутки до этого Лещенко внезапно вызвали в Москву выступить на вечере какого-то композитора. Оставшись один, Винокур загрустил и, чтобы развеять тоску, всю ночь гулял с коллегами в гостинице. Когда они на следующее утро проснулись, выяснилось, что теплоход «Адмирал Нахимов» отплыл в Сочи без них. И пришлось Винокуру вместе со своим коллективом трястись на морском трамвайчике и проклинать судьбу за невезение -- ведь на теплоходе для них была заказана палуба-люкс. В Новороссийске артисты узнали, что прошлой ночью «Адмирал Нахимов» затонул.
Во второй раз Винокур едва не погиб во время гастролей в Афганистане. Во время его выступления на открытой площадке в одном из воинских гарнизонов вдруг полетели ракеты. Одна не долетела, вторая перелетела. Все, включая Винокура, понимали, что это только пристрелка, и с ужасом ждали, что третья ракета попадет точно в цель. Однако по неизвестной причине обстрел так же внезапно, как и начался, закончился.
В январе 1992 года жизнь Винокура вновь оказалась на волоске. На этот раз беда приключилась с артистом в Германии. В тот роковой день 27 января Винокур вместе с аккомпаниатором и военными возвращался после концерта в Берлин. Был сильный гололед, и на одном из участков трассы машина врезалась в бетонный столб. Двое пассажиров погибли, а Винокура в тяжелом состоянии доставили в больницу. Врачи сказали артисту, что инвалидность ему обеспечена. Собирались уже ампутировать левую ногу. Слава Богу, в последний момент Винокура забрали в госпиталь группы советских войск, где в течение двух последующих месяцев артист вынужден был лежать на госпитальной койке с поднятыми вверх ногами. А потом еще около полугода Винокур был вынужден ходить на костылях.
В 1993 году Владимир Винокур едва не попал в авиакатастрофу. Он летел из Сургута в Москву, и вдруг летчик, проходя мимо, наклонился и прошептал ему на ухо: «Не повезло нам, товарищ Винокур. Вряд ли мы до Москвы долетим -- самолет неисправен. Придется два часа кружить на Сургутом -- если сразу сядем, развалимся, потому что баки полные». Следующие два часа Винокуру пришлось несладко: все остальные пассажиры ни о чем не догадывались, тем более, что их внимание было приковано к звезде разговорного жанра, которая, как многие думают, в жизни должна точно так же смешить и веселить. Винокур вспоминал, что после этого кружения пошел в буфет и жутко напился.
Александр Панкратов-Черный: «Глоба взял мою ладонь и сказал: «Вы погибнете в тот же день и час, что и Тальков»
Известный российский актер Александр Панкратов-Черный, слава к которому пришла после фильма «Зимний вечер в Гаграх», в 1989 году находился в Ялте, где снимался очередной фильм с его участием. Туда же на гастроли приехал певец Игорь Тальков. Однажды они коротали время за одним столиком в местном баре. И тут к ним подсел известный астролог Павел Глоба. Учитывая повышенный интерес, который вызывала тогда астрология, нетрудно догадаться, что Тальков начал подтрунивать над Глобой: мол, все это враки. Глоба обиделся, попросил Талькова назвать дату своего рождения и показать ладонь. После чего мрачно сообщил, что Тальков погибнет через несколько лет не своей смертью при большом стечении народа. Панкратов тоже начал смеяться, после чего Глоба взял и его ладонь и выдал не менее мрачный прогноз: «Вы погибнете в тот же день и час».
Естественно, оба артиста связали мрачные прогнозы астролога с его обидчивостью. И зря. В 1991 году поздним вечером Панкратов возвращался в гостиницу со съемок фильма «Официант с золотым подносом». Посередине пути «BMW», в котором ехал артист, внезапно подрезали неизвестно откуда вынырнувшие «жигули», и иномарку отбросило на обочину. В результате аварии Панкратов получил травму головы и перелом девяти ребер. В тяжелейшем состоянии он был доставлен в больницу. Лишь спустя неделю Панкратов пришел в себя и с ужасом узнал, что в тот же день, когда он попал в аварию, во дворце спорта «Юбилейный» был застрелен Игорь Тальков! Говорят, с тех пор Панкратов-Черный больше всего на свете опасается предсказаний и прорицателей.
На празднике в Краснодаре Олега Скрипку ударило током
В прошлом году Олега Скрипку пригласили дать концерт в Краснодаре, причем его приезд совпал с праздником «Хэллоуин», во время которого, как известно, случается всякая бесовщина. По словам Олега, и эстетика, и события полностью соответствовали названию праздника. Как только Олег взял в руки микрофон, его шарахнуло током. Пришлось остановить концерт. Всякий раз, когда музыканты начинали играть, на сцене все трещало и дымилось. Так повторилось четыре раза. Только с пятого захода стало ясно, что что-то случилось с проводкой, но выяснять было некогда -- люди ждали выступления. В результате весь концерт Олег был вынужден передвигаться по сцене, как по минному полю. Особенно внимательным надо было быть с металлическими бордюрами, а также ни в коем случае не касаться руками зрителей, сидящих возле сцены. Впрочем, жизнерадостный характер артиста позволил ему даже похвалить «электрический» концерт и заметить: «Зато в Краснодаре хорошая публика».
Наталья Андрейченко три месяца ходила с отпечатками колес на спине
Нелепый курьез произошел с известной российской актрисой Натальей Андрейченко. В конце 80-х актриса вышла замуж за американского актера Максимилиана Шелла и снималась за границей. Во время съемок телесериала «Вавилон» Андрейченко работала вместе со своим американским агентом Одри, которая представляла ее интересы. Как-то вечером Одри и Наталья пошли в ресторан, причем перед этим агент умудрилась вколоть себе несколько доз наркотиков. Поняв это, Андрейченко решила уйти из ресторана, однако Одри увязалась за ней. В тот момент, когда Наталья направлялась к своей машине, Одри вскочила в свою машину и резко сдала назад. Андрейченко оказалась под колесами. Забыв все английские слова, она хриплым голосом стала спрашивать у своих российских коллег, все ли у нее в порядке с ногами. И вдруг услышала шепот в толпе: «Не подходите к ней, не трогайте ее -- вы берете на себя ответственность» -- в Америке очень своеобразные законы Когда подъехала «скорая помощь», на Андрейченко надели специальный твердый панцирь, поскольку врачи были уверены, что у нее сломаны шея и позвоночник. Но вместо того, чтобы немедленно оказать помощь, врачи двадцать раз спрашивали у актрисы, есть ли у нее страховка.
В приемном покое, по словам актрисы, ее бросили и забыли о ее существовании на целых три часа, пока наконец не пришел директор агентства и не сказал, что актриса застрахована. И только после этого Наталье сделали долгожданный успокаивающий укол. По словам актрисы, в тот вечер она дважды успела попрощаться с жизнью -- такие у нее были боли. Когда же на следующее(!) утро (вот вам и хваленая западная медицина) ей сделали рентгеновский снимок, оказалось, что у актрисы нет ни одного перелома! Врачи местного центра сбежались посмотреть на русское «чудо». Единственное, что напоминало о той аварии, это следы колес, которые в течение трех месяцев отчетливо виднелись на совершенно синей спине
Олег Газманов принял на себя удар двухметровой декорации
Олег Газманов дважды чуть не погиб по вине журналистов. В 1995 году в «Артеке» к нему подошли корреспонденты одного из московских каналов и предложили записать интервью. «Мне дали в руки микрофон, и дальше я уже ничего не помнил», -- вспоминал позже Газманов. Его ударило током, и, падая, он ударился головой об асфальт с такой силой, что его пришлось везти в реанимацию. Позже это интервью показывали по телевизору, причем выходило, что после падения Газманов, как ни в чем не бывало, поднялся и продолжал беседу. А сам герой лежал в это время в местной больнице.
В апреле 1998 года в прямом эфире передачи «Те, кто» за сорок минут до конца эфира на сидящего в кресле Газманова рухнула двухметровая декорация, острым краем задев затылок. Удар оказался настолько сильным, что певец на несколько секунд потерял сознание. По словам очевидцев, вся студия была забрызгана кровью. Газманову наложили четыре шва, и травма еще долго напоминала о себе -- певец вынужден был остричься наголо и ходить с повязкой.
Читайте нас у Facebook