ПОИСК
Наука и технологии

В Украину перестали ввозить бывшие до кризиса популярными китайские внедорожники и легковушки

0:00 6 февраля 2010
В украину перестали ввозить бывшие до кризиса популярными китайские внедорожники и легковушки
Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
Владельцы подобных автомобилей, считают эксперты, могут вскоре столкнуться с дефицитом запчастей

Автоэксперты подводят итоги прошлого года, которые выглядят весьма неутешительно. Новых машин продано в Украине в четыре раза меньше, чем в 2008 году. Из наиболее пострадавших марок — Opel, Mitsubishi, Chevrolet и Lexus. Менее других потеряли в объемах продаж корейские Kia, Hyundai, а также Renault, Audi и Seat. Впрочем, действительно катастрофой кризис стал лишь для ряда китайских марок, которые до этого в нашей стране пользовались неплохим спросом. Так, больше к нам не поставляют популярные внедорожники и пикапы Great Wall. Перед Новым годом импортер объявил о распродаже склада запчастей для этих машин с 70-процентной скидкой.

 — Ввозить автомобили при таком курсе доллара невыгодно, — пояснили нам в компании.  — Пока мы ведем с китайцами переговоры. Но когда возобновятся поставки, неизвестно…

Пропали из салонов и китайские легковушки BYD F3. По мнению экспертов, из-за этого у владельцев многих китайских машин могут возникнуть проблемы с запчастями. Не встретишь больше и марку Dadi, под которой продавались довольно дешевые внедорожники, часто скопированные со старых «тойот». Теперь ее заменила марка Groz, но в салонах остались лишь сильно уцененные, видимо, еще позапрошлогодние пикапы. Не дождались украинские автолюбители и российского «Сайбера», построенного на платформе американского Chrysler Sebring, который должен был прийти на смену «Волге». Для производства машины россияне купили в США и привезли на ГАЗ целый завод. Однако грандиозный проект оказался нерентабельным и, скорее всего, будет закрыт.

РЕКЛАМА

482

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров