Дорожные службы столицы обязуются в течение трех(! ) дней залатать по заявкам горожан выбоины в асфальте
Вместе со снегом со столичных магистралей сходит асфальт. Потоки воды вымывают даже решетки ливнеприемников. Жуткое зрелище можно наблюдать на остановке троллейбусов «Куреневский рынок»: связку бревен сунули в размытую яму с перекосившимися решетками, чтобы туда не угодили колеса троллейбусов и маршруток.
Похожая картина и на многих других киевских улицах. Практически не осталось асфальта на улицах Подола, Лукьяновки, Куреневки, в Святошине, что уж говорить о межквартальных проездах и придомовых территориях, изобилующих рытвинами и ямами! Даже на майдане Незалежности не выдержала суровой зимы пресловутая фигурная плитка — потрескалась и вспучилась.
Специалисты не раз поясняли, что между асфальтом и глазированным покрытием фигурного мощения (плиткой) происходит химическая реакция с технической солью, которой посыпают улицы и дороги (нынешней зимой ее высыпали в три раза больше, чем в прошлом). В результате покрытия улиц разрушаются. И это помимо того, что они трескаются из-за процессов замерзания и интенсивного автомобильного движения.
Теперь «Киевавтодору» после борьбы со снегом, гололедом и потопом на улицах предстоит повсеместно чинить асфальт.
— Мы уже месяц занимаемся профилактическим ремонтом дорог, пломбируем ямы холодным асфальтобетоном, — говорит генеральный директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский. — Починили уже около семи тысяч квадратных метров выбоин.
Чтобы ликвидировать появившиеся глубокие ямы в конкретном месте, просим киевлян сообщать о них, позвонив по телефону Call-центра (15-51), или диспетчеру «Киевавтодора» (телефон 284-74-19), или оставив заявку на сайте горгосадми-нистрации (WWW. KMV. GOV. UA) в рубрике «Служба быстрого реагирования по ремонту дорог». Все поступающие заявки от горожан мы выполняем в течение трех рабочих дней.
В ближайшие дни мы постараемся устранить все неудобства для водителей, связанные с установкой на Набережном шоссе ограждения на проезжей части, разделяющего встречные потоки машин. Уже заканчиваем его монтаж. Ограждение длиной 2,8 километра современное и к тому же более безопасной конструкции, чем установленное на проспекте Победы и других магистралях. Оно железобетонное, долговечное и прослужит минимум 10 лет. При контакте с автомобилем плиты ограждения будут несколько смещаться, амортизируя удар.
После Набережного шоссе работы по установке распределителя потоков начнутся на полуторакилометровом участке на улице Телиги. Здесь будет другой вид барьера — металлический профиль типа «Калифорния». Проезжая часть этой улицы более узкая, чем на Набережном шоссе, потому установим соответствующий распределитель, занимающий минимум места.
Когда завершатся работы по сооружению эстакады на улице Набережно-Крещатицкой и транспортной развязки на Московской площади, в «Киевавтодоре» не знают. Долг Кабинета министров по важнейшим стройкам, входящим в список объектов, подготавливаемых к Евро-2012 и которые ведет «Киевавтодор», очень велик. За работы на Московской площади он составил за прошлый год 100 миллионов гривен.
240Читайте нас в Facebook