Строительство транспортной развязки в Киеве – на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе – планируют закончить к Евро-2012
В марте начнется сооружение транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе. О проектировании развязки городские власти распорядились еще осенью 2007 года. Но экономический кризис помешал начать строительство. И вот теперь за полтора года «Киевавтодору» и дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений все же предстоит выполнить задание к Евро-2012. Кстати, эту развязку собирались сооружать еще в советские времена и давно освободили часть территории от частных усадеб для обустройства заездов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в «Киевавтодоре», транспортную развязку построить успеют, потому что решен вопрос о финансировании — значит, работы пойдут быстро и не придется материалы и конструкции просить у производителей в долг, как это было на предпоследнем этапе сооружения эстакады на Московской площади.
Примыкание проспекта Науки к Столичному шоссе — один из главных въездов в Киев — очень сложный перекресток. Здесь из-за светофора и железнодорожного переезда скапливается много автомобилей, прежде всего грузовых. Из-за интенсивности движения поездов шлагбаум закрывается каждые восемь минут, поэтому возникают постоянные заторы.
После окончания строительства эстакады и развязки проспект Науки станет шестиполосной дорогой, переходящей в эстакаду над железнодорожными путями, которая выведет транспорт на Столичное шоссе в сторону Кончи-Заспы и Большой Окружной дороги. Чтобы попасть с проспекта Науки на Надднепрянское шоссе (в сторону станции метро «Выдубичи»), водителям нужно будет сделать разворот по эстакаде (смотри схему) и проехать лишних 600 метров. На петлеобразной части эстакады предусмотрен и заезд на проспект Науки со стороны Кончи-Заспы.
В планах подготовки транспортной инфраструктуры города к Евро-2012, кроме развязок
на Столичном шоссе и возле станции метро «Днепр», — также строительство нового участка Железнодорожного шоссе до улицы Любченко с выходом на улицу Боженко и продолжение возведения Подольско-Воскресенского мостового перехода и дороги к нему от проспекта Ватутина.
Кроме того, продолжатся работы по проекту «Городская электричка». Когда электропоезда начнут курсировать вокруг города, это позволит тысячам пассажиров быстро добираться до любого городского пересадочного узла, а время проезда с Троещины на правый берег сократится до 20 минут.
1254Читайте нас в Facebook