При разметке киевских магистралей стали активно использовать пластик, который держится на асфальте около пяти лет при любой погоде
В Киеве контролировать состояние дорожных покрытий и разметки магистралей начала новая служба, которая проверяет проезжие части улиц и помогает «Киевавтодору» корректировать планы ремонта там, где недавно асфальт латали, но ямы появились снова. Сотрудники новой службы уже установили: ремонт требуется прежде всего улицам Горького, Подвысоцкого, Богдана Хмельницкого.
Согласно данным «Киевавтодора», выбоины ликвидированы на улицах городского и районного значения. Осталось залатать переулки и межквартальные проезды. В случае обнаружения ям, грозящих авариями, киевлян просят обращаться в Call-центр (телефон 15-51). Работы по таким заявкам выполняются в первую очередь — в течение двух-трех суток.
«Киевавтодор», кроме того, до августа намерен полностью завершить процесс нанесения разметки на 545 магистралях города. Сейчас «разлинеены» пешеходные переходы, двойные сплошные линии и другие знаки на 1812 улицах центра столицы, на Печерске, Харьковской площади и улице Автозаводской.
Кроме разметки краской, в Киеве стали активно использовать на дорогах двухкомпонентный пластик, который держится на асфальте при любой погоде около пяти лет. В прошлом году этим пластиком «расчертили» около десяти улиц, в нынешнем году — еще 18 магистралей общегородского значения, в том числе такие протяженные, как Маршала Малиновского, Героев Сталинграда, улицы Лысенко, Бассейную и Чорновола, а также Бессарабскую площадь.
250Читайте нас в Facebook