В Киеве при подготовке к Евро-2012 проводят конкурс на лучшие логотип и девиз города
В преддверии Евро-2012 киевские власти готовят ребрендинг города. Для этого проводится конкурс на лучшие туристические логотип и слоган Киева. Они помогут рекламировать украинскую столицу за пределами нашего государства, формируя ее позитивный имидж и демонстрируя привлекательность на международной туристической арене. Стартовавший в сентябре конкурс продлится до 15 февраля 2012-го. Конкурсные предложения принимаются включительно до 20 октября (дату будут определять по почтовому штемпелю).
В логотип Киева вовсе не обязательно включать, например, знаменитые киевские каштаны. Простор творческой фантазии для конкурсантов никто не ограничивает: в логотипе могут быть новые графические элементы, образы, шрифты, причем в самых неожиданных цветовых решениях. А в лозунге предусматривается заложить ключевую идею туристического потенциала города.
— Киевские власти ожидают от конкурсантов ярких креативных идей и современных дизайнерских решений, позволяющих лучшим образом передать красоту и индивидуальность украинской столицы, — говорит о конкурсном задании первый заместитель главы горгосадминистрации Александр Пузанов. — Творческое соревнование пройдет в три этапа: первый — профессиональное жюри отбирает 10 работ финалистов, имена которых назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе у киевлян появится возможность самим оценить эти работы, а на завершающем — это будут делать иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СMC- и интернет-голосование.
Победителя, по итогам второго и третьего этапов набравшего большее количество баллов, ждет денежная премия в размере 50 тысяч гривен.
471Читайте нас в Facebook