ПОИСК
Украина

Правила работы украинских налоговиков разработают лондонские эксперты

11:57 9 января 2013
Налоги
Инф. «ФАКТОВ»

В разработке концепции функционирования Министерства доходов и сборов примут участие ведущие украинские ученые, а также международные эксперты.

Как сообщил глава новосозданного ведомства Александр Клименко, в Украину уже прибыли специалисты лондонской компании PriceWaterhouseCoopers, которая является крупнейшей в мире компанией по предоставлению услуг в сфере консалтинга и аудита.

«Таким образом, процесс создания министерства идет при участии специалистов налоговой службы, таможни, отечественных ученых и ведущих иностранных специалистов», — отметил чиновник.

При этом он пообещал, что концепцию создания и функционирования Министерства доходов и сборов представят уже 17 января.

«Это министерство будет единым органом, который будет одновременно заниматься экономикой и нести правоохранительные функции. Должен быть один интерфейс для общения с бизнесом», — сказал министр.

Клименко также заявил, что при создании данного министерства закладывается такой принцип: плательщик не должен ощутить никаких проблем.

«Мы сегодня отходим от бюрократии и делаем процесс администрирования эффективнее. Однако для плательщика не должно быть трудностей. Плательщик как видел таможенника на границе, так и будет его видеть. Главное, чтобы плательщик не почувствовал никаких неудобств», — отметил он.

Напомним, Министерство доходов и сборов было создано по указу Президента Украины Виктора Януковича на базе Государственной таможенной службы и Государственной налоговой службы. Главой ведомтства был назначен Александр Клименко, который до этого возглавлял Государственную налоговую службу.

1041

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.