Столичные власти планируют в этом году модернизировать 95 вагонов метрополитена и отремонтировать 13 эскалаторов
На днях у входа на станцию метро «Вокзальная» появились две металлические колонны, не «вписывающиеся» в общий ансамбль наземного вестибюля. Эти вспомогательные конструкции возвели после планового осмотра всего сооружения. Чтобы избежать его деформирования и «проседания» одной из основных колонн (ее возраст более 50 лет), решили установить дополнительные подпоры силами специалистов Киевского метрополитена, «Киевметростроя» и «Проектного института «Укрметротуннель», а место работ оградили. Теперь эксперты круглосуточно изучают ситуацию, ведь она связана с безопасностью пассажиров: «маячки» на металлических колоннах укажут на малейшие смещения в конструкции. Станция продолжает функционировать в привычном режиме, хотя существуют некоторые неудобства на входе.
*Станция метро «Вокзальная» продолжает функционировать в привычном режиме, несмотря на то что у входа появились две дополнительные металлоконструкции и щиты-ограждения
Столичные власти намерены в этом году продолжать вводить в строй новые станции. По словам главы горгосадминистрации Александра Попова, за счет «зеленых инвестиций» (в рамках средств Киотского протокола) также планируют модернизировать 95 вагонов, заменить старые рельсы путей (обновлять их должны ночью, чтобы не нарушать привычный ритм работы метро), отреставрировать 13 эскалаторов. Заместитель главы горгосадминистрации Анатолий Голубченко отметил, что к середине лета предусмотрено завершить поставку оборудования и деталей (в том числе японских) для экспериментального поезда, состоящего из пяти вагонов. Испытать поезд отечественного производства намерены уже осенью, а до конца года должны приступить к усовершенствованию еще 15 вагонов.
Сегодня город фактически дотирует каждую поездку в метро на одну гривню. Метрополитеновцы считают экономически обоснованным тариф в
За счет городского бюджета сегодня 84 тысячи киевлян пользуются правом бесплатного проезда в подземке. А проект «карточка киевлянина» позволит точно определить число поездок льготников и компенсировать фактические расходы метрополитена за их проезд.
681Читайте нас в Facebook