Татьяна Орлова: «Сниматься не захотела лишь один раз, когда предложили сыграть монахиню-мошенницу»
Российская актриса Татьяна Орлова стала популярной благодаря сериалам. Ее образы всегда очень яркие и запоминающиеся. Скромная и тихая в жизни Татьяна Александровна отличается от своих экранных героинь, занимающих активную жизненную позицию. Впрочем, актриса говорит, что это совершенно нормально в ее профессии.
Популярная артистка приехала в Киев сразу после окончания съемок очередного сезона сериала «Воронины». В телемыле ей досталась роль правоохранителя порядка. В Киеве актриса презентует свою новую киноработу — картину «Полярный рейс». Как обычно, у Орловой характерная комическая роль.
— Я уже давно играю женщин с характером, — призналась Татьяна Орлова. — Очень хочу, чтобы моя очередная работа понравилась зрителям. Мы старались сделать ее праздничной, с новогодним настроением. Сегодня всем нужно ждать, верить и надеяться. Об этом наш новый фильм.
— С чем у вас ассоциируется Новый год?
— Это рубеж, когда ждешь чего-то нового и светлого. Любой человек мечтает о каких-то изменениях. Даже если все хорошо, хотя это редко бывает, хочется, чтобы было еще лучше.
Зимой я обычно бываю в Скандинавии. Правда, в этом году планировала поехать в Австрию, но, увы, не получится — много работы. Репетирую в новом спектакле с названием украинского города «Бердичев». Премьера запланирована на 20 февраля. А в Новый год буду просто сидеть дома. У меня аж четыре выходных дня.
— И чем же займетесь?
— Все традиционно. Включу телевизор. И хотя показывают одни и те же фильмы, их приятно смотреть. Я бы с удовольствием посмотрела «Карнавал». В полночь мы с друзьями пишем желания на бумажках. Пока бьют куранты, сжигаем их, пепел бросаем в шампанское и выпиваем. Бывает, написанное сбывается.
— Минувшим летом были показаны последние серии «Папиных дочек» — сериала, который принес вам популярность. Значит, продолжения не будет?
— Снимать дальше было бы нелогично. Ведь уже нарушилась сама идея картины, когда папа в одиночку воспитывает пять дочерей. В финале главные герои, которых сыграли Леонов и Гришаева, вновь стали одной семьей, у них родилась дочь. К тому же девочки, игравшие их детей, выросли. Многие стали настоящими артистками. В конце концов, любой сериал, даже очень популярный, когда-то заканчивается.
— А вот «Воронины» все еще снимаются. Недавно закончилась работа над очередным 13-м сезоном.
— Этот сериал тоже когда-нибудь подойдет к финалу. Я очень люблю «Воронины», там прекрасный актерский состав. Признаюсь, такого количества позитивных эмоций я не испытывала ни на одной съемочной площадке. У меня как раз недавно была съемка. По сценарию мы должны были пожениться с отцом Веры, которого играет Андрей Ургант. Я хочу за него замуж, а он, представьте себе, мне изменяет… Впрочем, больше ни слова о будущем семьи Ворониных сказать не могу.
— О какой роли мечтаете?
— Я рада работе, рассматриваю любое предложение. Спасибо Господу, что востребована как актриса. В основном мне нравятся предлагаемые роли. Отказалась сниматься лишь однажды, когда пригласили сыграть монахиню-мошенницу. Я верующий человек и считаю: все, что связано с церковью и религией, не предмет насмешек или иронии. Есть вещи, над которыми нельзя смеяться.
— Правда, что вы хотели стать артисткой еще в пять лет?
— Ну не в пять, но в семь уже точно знала, кем хочу быть. Театр для меня — диагноз, а не профессия. Как летчики не могут не летать, врачи — не лечить, так актеры не могут не играть. Когда мечта реализуется, человек получает удовольствие, потому что занимается любимым делом. Я счастлива, что в моей жизни именно так и произошло. Мама одобрила мой выбор. Когда я приехала домой и сказала, что поступила в ГИТИС, она, конечно же, удивилась, но тут же поддержала: «Доченька, молодец». Я чуть ли не единственная из класса, кто уехал из Коломны в столицу.
— И чем же вы сразили вступительную комиссию?
— Помню, я очень нервничала. Нужно было петь, а у меня вообще нет слуха. Я затянула «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам». Крутила эту пластинку дома и запомнила слова. В диком зажиме стояла на сцене и относительно низким голосом со страхом и паникой в глазах пела: «Почему я веселый такой». Естественно, это вызвало реакцию. Из всей массы поступавших я сумела выделиться странным непопаданием в ноты. Получился этакий трагифарс. Члены приемной комиссии не могли успокоиться, смеялись до слез.
— В жизни вы такая же эмоциональная?
— Что вы! Только в фильмах я отрываюсь по полной программе. А в жизни кричать, хамить, возмущаться не могу. Мне и виды искусства нравятся спокойные: живопись, балет, опера. Приезжая в новый город, сразу стараюсь пойти в художественные галереи и музеи. Правда, хобби у меня не очень изысканное — я коллекционирую магниты. Место на холодильнике уже закончилось с двух сторон, поэтому купила специальную доску. Кстати, мой последний магнитик из Бердичева. Очень красивый.
3970Читайте нас в Facebook