«в реставрацию старинной ветряной мельницы мы вложили 100 тысяч гривен»
Мужчины и женщины в вышиванках, с косами и серпами собрались праздновать сбор урожая в самом большом в Европе Музее народной архитектуры и быта под открытым небом. На поле их благословил священник. После общей молитвы люди взялись за косьбу и вязание снопов. Все пели песни, многочисленные гости подпевали, с интересом смотрели увлекательные обряды. Кульминацией праздника стало открытие отреставрированной за средства мецената — торговой марки «Ўстинна» — ветряной мельницы, с которой начинается экспозиция Полесья. Этот ветряк был построен еще в XIX веке в Черниговской области, на хуторе Лесовой Нежинского района. В первозданном виде его перенесли в музей. «Старинное деревянное строение нуждалось в реставрации, — говорят в администрации музея. — Торговая марка «Ўстинна» предложила благотворительную помощь на восстановление исторической памятки».
- Мы поддерживаем проекты, суть которых определяют эпитеты «настоящий, истинный», — говорит Евгений Саранцов, бренд-менеджер ТМ «Ўстинна». — Реставрация ветряка — один из таких поступков. В этот проект мы вложили 100 тысяч гривен. Реставраторы восстановили сооружение, укрепили его, сделали все возможное, чтобы оно сохранилось на долгие годы. Почему остановились на этом историческом объекте? Потому что мельница — символ земледельческой Украины, солнца и честного труда — является и символом ТМ «Ўстинна».
Марка понятна потребителю, потому что даже во внешнем виде подчеркнута сдержанность, простота и натуральность. Бутылка напоминает зерновой сноп, этикетка и колпак — пшеничного цвета, на горлышко надет мешочек с зерном, на котором написано: «Изготовлено из лучших сортов пшеницы». «Ўстинна» на сто процентов украинский продукт, соответствующий национальным традициям производства «горўлки». Для изготовления «Ўстинно∙» используются только отечественные, натуральные ингредиенты. Производится новинка на современном заводе в Малиновке Харьковской области. Это предприятие имеет международный сертификат ISO как экологически чистое производство. Первая партия продукции была выпущена в апреле этого года. Но за короткий срок потребители уже приняли и полюбили истинно украинскую торговую марку.
Марка поддерживает все, что остается ценным в любые времена: истинные чувства, поступки, достойные уважения. Планируем осуществить еще ряд благотворительных проектов.
410Читайте нас в Facebook