ПОИСК
Наука и технологии

В новом "Ламборгини" задние колеса могут вращаться в обратную сторону

14:18 1 марта 2016
Lamborghini Centenario
Станислав КИРЕЕВ, «ФАКТЫ»
В апреле 2016 года исполняется сто лет со дня рождения Ферруччо Ламборгини, основателя одноименной компании-производителя гоночных автомобилей. В честь этого выдающегося события компания выпустила новый суперкар «Ламборгини Сентенарио» стоимостью 1,9 миллиона долларов.

Автомобиль оснащен безнаддувным агрегатом V12 мощностью 770 лошадиных сил, раскручивающимся до невероятных 8600 оборотов в минуту. С учетом того, что почти все, что можно, в нем сделано из углепластика, «Сентенарио» весит всего 1500 кг, так что на каждые 2 кг массы приходится одна лошадиная сила мощности двигателя.

Скоростные характеристики тоже «на уровне»: суперкар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная его скорость составляет 350 км/ч.

Кроме выдающихся скоростных характеристик можно отметить крайне редко встречающуюся среди легковых автомобилей технологию: рулевое управление влияет на задние колеса. На низких скоростях они вращаются в противоположную сторону, что уменьшает радиус поворота автомобиля. Этот трюк не нов, но чаще используется в огромных грузовиках.

Lamborghini Centenario

РЕКЛАМА

Субтильность и утонченность никогда не были присущи автомобилям «Ламборгини», но «Сентенарио» выделяется даже среди своих «родственников». Все эти крылья, ниши и стабилизаторы делают его похожим на робота-трансформера. Но при этом они значительно улучшают устойчивость автомобиля на трассе. Огромные вентиляционные отверстия в капоте прижимают к асфальту переднюю ось, тогда как заднее «антикрыло» может менять свой размер на 15 см. Задний диффузор также увеличивает прижимную силу, а кроме того, как отмечено в пресс-релизе, призван «эстетически акцентировать внимание на важности аэродинамических характеристик».

Lamborghini Centenario

РЕКЛАМА

«Сентенарио» может ездить по дорогам общего пользования, но судя по комплектации, предполагается его преимущественное использование на треке. Углепластиковые сидения, место для двух шлемов в передней части салона и две интерьерные камеры, чтобы записывать ваши достижения — вряд ли все это необходимо на городских улицах.

В общем, автомобиль оправдывает ожидания. Это именно то, чем знаменит производитель — уникальность, бескомпромиссность и эксклюзивность: всего будет выпущено 40 «Сентенарио», и все они уже проданы.

РЕКЛАМА

По материалам wired.com

2229

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров