«Cейчас по плану надо любить российскую империю, СССР, царя, Сталина, Путина и верить в Бога»
Согласно поправкам, отныне алтарь нужно оборудовать огнетушителем и каждый день проверять в храмах эвакуационные выходы. Горючие жидкости для проведения обрядов следует хранить в специально оборудованных местах и запас их не должен превышать 20 литров. Кроме того, запрещено размещать вешалки для одежды прихожан рядом со светильниками; подсвечники и светильники необходимо устанавливать на негорючие основания в устойчивом положении, исключающем их опрокидывание.
Но самое главное нововведение — правила пользования кадилами: во время проведения богослужения разожженные кадила разрешено ставить только на негорючее основание в специально отведенном месте с отделкой из негорючих материалов. «Расстояние от места установки разожженного кадила до предметов отделки помещения и интерьера, одежды и других предметов, выполненных из горючих материалов, должно быть не менее 0,5 метра».
Казалось бы, речь идет о нужных и обоснованных требованиях, поскольку пожары в российских культовых зданиях не редкость. Однако под раздачу тут же попал Медведев, подписавший это постановление. Соцсети возмущались, иронизировали, насмехались:
«Дебилизм! Я вообще не понимаю, чем он вообще занимается».
«Ну вот, наконец-то он делом занялся».
«Наверное, его какой-то поп кадилом огрел ненароком».
«Похоже, процесс необратим: следующий, подписанный им документ, будет называться «Правила приземления НЛО на территории РФ и Соломоновых островах».
«Смотрящий за кадилами. Привыкает к новой должности».
Активно язвили россияне и по поводу постановления:
«Еще расход туалетной бумаги утвердите!»
«Супер! А правило, чтобы креститься только со значком „Единой России“ не утвердили пока?»
«А в документе есть пояснение, как мироточить бюсту Николая Второго?»
Теперь несколько слов о негласных «постановлениях», коими славится все постсоветское пространство, особенно Россия и оккупированные ею территории.
Недавно стало известно о запрете всем, кто работает на «стройке века» — то есть возводит Керченский мост (который в перспективе должен соединить оккупированный полуостров с Россией), снимать что-либо на смартфоны во время смены.
«С прошлой недели строители „Крымского моста“ в принудительном порядке сдают свои смартфоны, дабы не снимали все подряд и что не следует», — сообщил сайт «Южный курьер». Об этом корреспондентам поведала местная жительница, гражданский муж которой задействован на строительстве «не имеющего аналогов в мире сооружения». По словам женщины, на днях бригадир строителей, возводящих один из пролетов, потребовал перед началом работы сдать все смартфоны. По окончании смены вернул гаджеты хозяевам. «Конфискация» имела место все последующие дни и на всех участках.
«Однако несложно догадаться, что бригады сдают свои смартфоны по одной простой причине: дабы не снимали, что не надо видеть. К примеру, какую-нибудь трещинку или непропорциональный сдвиг. Также известно, что фото- и видеосъемку на стройке разрешено проводить лишь аккредитованным СМИ, что и понятно, вот только крымским СМИ получить разрешение на проведение репортажей с объектов моста намного, на-а-амного сложнее, и практически все медиа, которые задействованы при освещении возведения сего «чуда света», — российские.
Собственно, не стану тыкать пальцем, но, видимо, строителям моста таки есть что скрывать. Тем более что, чем дальше продвигается строительство, тем больше идет нагрузка на опоры, и печальные перспективы данного сооружения могут о себе давать знать. Но зачем об этом сообщать ура-патриотам, к чему портить момент эйфории?" — резонно спрашивает обозреватель издания «Южный курьер» Александр Коваленко.
Еще одной характеристикой российского общества (наряду с выражением «маразм крепчает») является лизоблюдство. Угодничать, восхвалять начальство, служить ему верой и правдой приучают с младых ногтей. Особое рвение следует проявлять всем от мала до велика, когда речь идет о самом Путине. Тут уж, как говорится, все средства хороши. Патока льется с экранов ТВ и страниц газет, ею пропитаны книги и фильмы. Об усердии, которое проявляют педагоги, можно написать не одну статью. Приведем только один пример. Москвичка Маре Вере сообщила в «Фейсбуке», что в одном из детских садов (расположенном на Зоологической улице Белокаменной) детям предложили выучить стишок:
«В детском саде веселится незатейливый народ.
В тихий час ему не спится, он вполголоса поет:
«Если я не сплю, не ем, я не вырасту совсем.
Если спать мы дружно будем, то мы вырастем, как Путин".
Понятно, что реакция на «шедевр» не заставила себя ждать. «Красной нитью», как писали в советских газетах, прошла мысль о том, что Путин, вообще-то, невысокого роста (якобы не выше ста семидесяти сантиметров) и, как известно, очень комплексует по этому поводу.
«Предлагаю потроллить и сказать: как Ленин. Или Навальный».
«Надо поменять стих:
«Так что спать мы дружно будем,
чтоб не вырасти, как Путин!"
«А что, Путин у нас великан? Или это скрытый сарказм?»
Некоторые даже зарифмовали свои комментарии.
«Ну, а в нашем детском саде происходит мелкий адик.
Нам стишки велят учить, чтобы Путина любить".
«Булава, кольцо и лента в уголке с мячом лежат…
К нам приехал, к нам приехал вождь любимый в детский сад!
Ярко-желтая «Калина» ожидает у ворот,
Под руку ведет Алина и заглядывает в рот…
Кто с гимнасткой спать не будет, окруженный фээсбэ,
Тот не вырастет — как Путин! Бу-бу-бу! И бэ-бэ-бэ!"
А одного из комментаторов возмутил эпитет: «Простите, а то, что дети „незатейливые“, всех родителей устраивает?».
«Сейчас по плану надо любить Российскую империю, СССР, царя, Сталина, Путина и верить в Бога», — констатировал еще один россиянин.
С такой характеристикой нынешней России трудно не согласиться…
922Читайте нас в Facebook