ПОИСК
Украина

Столичные власти задумали сделать пешеходной всю улицу Сагайдачного на Подоле и часть Бессарабки (схема)

16:04 22 ноября 2017
улица Сагайдачного в Киеве

Власти Киева в очередной раз решили пересмотреть схему движения на Подоле, сообщили в горгосадминистрации. Как считают в департаменте транспортной инфраструктуры, новая схема позволит избежать заторов и сделает пребывание пешеходов в этом микрорайоне комфортным. Согласно опросам, большинство жителей Подола положительно оценили эксперимент, который проводился с августа в районе Контрактовой площади, поэтому улицу Сагайдачного хотят сделать полностью пешеходной, а проезд транспорта организовать вдоль гостиницы Fairmont до улицы Игоревской.

С улицы Набережно-Крещатицкой предполагается закрыть левый поворот на улицу Спасскую, открыв левый поворот на улицу Хорива. На улице Волошской (на участке между улицами Верхний вал и Сковороды) организуют двустороннее движение, а на отрезке между улицами Сковороды и Борисоглебской в направлении Верхнего и Нижнего валов — одностороннее. На пересечении Верхнего и Нижнего валов с улицами Константиновской и Межигорской запретят левые повороты. А объехать прилегающие кварталы можно будет по улицам Верхний вал, Константиновская, Хорива, Межигорская и по Нижнему валу, улицам Межигорской, Ярославской и Константиновской.

Общественный транспорт будет следовать по улице Спасской, где оборудуют пять остановок. А трамвай перенесут на Контрактовую площадь в сторону улицы Сковороды (между Гостинным двором и сквером).

Транспортную схему, презентованную киевлянам в Национальном университете «Киево-Могилянская академия», через две недели обсудят еще раз.

РЕКЛАМА


Тем временем в городе ищут решение по реорганизации Бессарабской площади. Департамент транспортной инфраструктуры, планируя ремонт дорог, собирается учитывать эти изменения. Рассматривается возможность организации на площади одностороннего движения. На днях во время учебы в школе воркшопа 20 студентов транспортных и архитектурных специальностей с экспертами по организации городского движения создавали варианты безопасных и удобных условий передвижения людей и транспорта в зоне Бессарабского узла. Лучшие идеи позже вынесут на обсуждение общественности. А пока идет отбор вариантов.

Наиболее рациональная идея принадлежит группе Елены Чернышовой, которая предложила не перекрывать движение, а создать вокруг квартала Бессарабского рынка и ТРЦ «Арена-Сити» большое кольцо в двух вариантах — по часовой стрелке и против нее. При этом на улице Большой Васильковской сохранится двустороннее движение. Магистральный проезд между рынком и Крещатиком останется, а дорога возле PinchukArtCentre превратится в пешеходную зону. Предусмотрено также обустроить наземный переход от рынка к бульвару Т. Шевченко.

РЕКЛАМА

При создании проектов перед студенческими группами ставилась задача обеспечить безопасные и удобные условия для движения пешеходов с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей и детей, а также вписать два веломаршрута.

Три новые концепции, созданные в рамках школы, предложат для дальнейшего обсуждения. А лучшая модель, признанная жюри, может лечь в основу изменения схемы движения на Бессарабке, где сейчас худшие показатели загрязнения воздуха в городе. Здесь в час пик проезжает около 80 тысяч машин, а из-за подземных переходов площадь недоступна для маломобильных групп населения.

РЕКЛАМА

Подумали вроде бы обо всех, но, как обычно, забыли о городском и личном транспорте.

205

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров