16 и 17 декабря «Ощадбанк» будет работать только в режиме консультаций
Отделения «Ощадбанка» 16 и 17 декабря (суббота и воскресенье) будут лишь вести консультации клиентов, а коммунальные и другие платежи (за исключением платежей по кредитам) осуществляются через терминалы и систему «Ощад24/7». Как сообщила пресс-служба банка, изменения связаны с введением нового плана бухгалтерского учета (согласно Постановлению НБУ от 11 сентября 2017 года № 89). В соотвествии с этим постановлением с целью внедрения международных стандартов меняются клиентские счета. Как заверяют специалисты, это пойдет на пользу безопасности банковской системы Украины в целом и скажется на повышении качества услуг, предоставляемых клиентам.
Банк заранее предупреждает своих клиентов об изменении номеров счетов: юридических лиц извещают письменно (и сообщают порядок действия), а физическим лицам отправляют смс-ки. Также клиентов банка уведомляют через объявления в отделениях, веб-банкинге «Ощад 24/7», на сайте финучреждения и в соцсетях.
От клиентов -- физических лиц не требуется никаких дополнительных действий, ведь все договорные условия (кроме реквизитов счета) остаются без изменений.
16−17 декабря операции по платежным картам в банкоматах, в платежныз терминалах и торгово-сервисной сети проводятся в обычном режиме и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Средства на карточных счетах будут доступны в обычном режиме. Возможно частичное ограничение лишь функционала онлайн-сервисов «Ощад 24/7» при пересмотре остатков по текущим, кредитным и депозитным счетам и проведения операций с ними.
С 18 декабря (понедельник) все отделения Ощадбанка и система «Ощад 24/7» будут работать в обычном режиме.
В киевских отделениях рабочий день продлен на один час в период с 18 по 20 декабря включительно
Клиенты смогут получить ответы на дополнительные вопросы по телефону контактного центра 0−800−210−800 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов по Украине).
Читайте нас в Facebook