Give it back to society: "М.С.Л." компенсировал дефицит государственного финансирования в культурной сфере
В рамках конференции «Бизнес, которой меняет страну», как сообщает УНН, были озвучены основные выводы. В общей сложности протестировали около 400 украинских компаний. И такое тестирование планируют проводить каждые 5 лет. Корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой составляющей ведения современного бизнеса. Такую концепцию на практике реализует ряд отечественных компаний, среди которых оператор государственных лотерей «М.С.Л.».
В этом году лотерейный оператор «М.С.Л.» впервые стал партнером Центра «Развитие корпоративной социальной ответственности (КСО)» в проведении репрезентативного исследования по внедрению украинскими компаниями социальной ответственности.
«Мы считаем, что это очень важно, когда в стране объединяются усилия общественности и бизнеса в интересах общества. Для лотерей это очень естественно. Девиз европейских лотерей — „Give it back to society“, то есть: „Отдавать обратно обществу“. И очень важно, что люди, которые играют в лотереи, знают, что средства, поступающие от лотерей, направляются на определенные социальные нужды», — сказал вице-президент компании «М.С.Л.» Евгений Власенко.
В «М.С.Л.» убеждены, что лотерейный бизнес может компенсировать дефицит государственного финансирования в сфере развития культуры нации. Этот тезис лег в основу кейса компании, был также представлен на конкурсе, финал которого состоялся в рамках конференции.
«В этом году мы выставляли программу, связанную с поддержкой КМКФ» Молодость «. Это величайший за всю историю Украины кинофестиваль, который дал путевку в жизнь многим молодым представителям киноискусства», — подчеркнул Власенко.
Всего в конкурсе приняли участие 28 компаний. Кейсы участников оценивали международные эксперты. Кроме «М.С.Л.», свои проекты представили такие гиганты отечественного бизнеса, как: «Новая почта», «Астарта», «МХП», «ДТЭК», Coca-Cola, Credi Agricol, Watsons, «Энергоатом «, «Фармак».
136Читайте нас в Facebook