ПОИСК
Происшествия

На ежегодном конкурсе в лондоне украинская водка была признана лучшей

0:00 28 марта 2008
Александра ЗАЙЧЕНКО специально для «ФАКТОВ»

Украинские производители продолжают покорять мировые рынки. Так, лучшая водка Украины — «Хортиця» — пришлась по вкусу и профессионалам-дегустаторам со всего мира, которые собрались в Лондоне на ежегодном конкурсе «Drinks International Vodka Challenge 2008».

Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Drinks International Vodka Challenge 2008», которая проходила в Лондоне в крупнейшем центре «Wine Spirit and Education Trust Сenter», стала одним из самых заметных событий в жизни британской столицы. Во второй раз в роли организатора форума выступило ведущее издание международного алкогольного рынка с устоявшейся репутацией и завоевавшее доверие профессионалов алкогольной индустрии во всем мире «Drinks International» (www. drinksint. com, издательская группа «William Reed Publishing»). «Vodka Challenge» отбирает лучшие напитки, производимые во всем мире. Это позволяет составить объективный рейтинг лучших торговых марок в каждой категории. В нынешнем году соревнование стало самым значительным по количеству участников. За золотые медали в семи категориях боролись 90 брендов. По итогам конкурса, спиртные напитки классифицируют по качеству. Это и является главным ориентиром для торговой сферы и потребителей-гурманов. Награды «Drinks International» — пропуск в мировую элиту крепких спиртных напитков.

«Хортиця» стала лучшей водкой сразу в двух номинациях, дважды завоевав высшие награды конкурса! На саму же дегустацию, которая была закрытой, или «слепой», съехались дегустаторы со всего мира.

Победить уже признанных лидеров украинскому производителю позволили реализация программы «Абсолютное качество навсегда» и внедрение инновационной технологии очистки платиной. Много лет фаворитами этого престижного конкурса являются «Absolut», «Smirnoff», группа «Pernod Ricard». Это мировые бренды с богатой историей. Поэтому победа молодого украинского производителя — ТМ «Хортиця» — стала сенсацией.

РЕКЛАМА

 — «Хортиця» в рекордно короткие сроки закрепилась в элите мировых алкогольных брендов, — отметил эксперт алкогольного рынка Жан-Люк Вер-Годен.  — Всего за три года работы торговая марка «Хортиця» совершила прорыв на международном рынке. В этом году идеальное сочетание вкусовых и качественных характеристик водки «Хортиця» покорило наших экспертов.

Эти успехи важны не только для самой компании, они также поднимают авторитет Украины. На сегодняшний день «Хортиця» лидирует на отечественном рынке алкоголя, занимая 30-процентную долю потребления. Кроме того, продукция торговой марки экспортируется в 77 стран мира! А победа ТМ «Хортиця» в Лондоне подтвердила, что только высокое качество является эталоном крепкого алкоголя во всем мире.

РЕКЛАМА

294

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров