ПОИСК
Культура и искусство

Режиссер фильма «белое солнце пустыни» владимир мотыль: «поначалу у фильма был совсем другой финал. Женщины, освобожденные суховым, бежали не к нему, а к убитому абдулле. Они падали перед ним на колени, рыдали и рвали на себе волосы. Для сухова это было у

0:00 4 апреля 2008
Режиссер фильма «белое солнце пустыни» владимир мотыль: «поначалу у фильма был совсем другой финал. Женщины, освобожденные суховым, бежали не к нему, а к убитому абдулле. Они падали перед ним на колени, рыдали и рвали на себе волосы. Для сухова это было у
Инф. «ФАКТОВ»

Ровно 40 лет назад начались съемки знаменитой кинокартины. Фильм наверняка остался бы «на полке», еслибы случайно не попал на одну из гулянок детей Брежнева, где его опять-таки случайно посмотрел сам Леонид Ильич

 — Мне не хотелось примитивного и пошлого финала, при котором Сухов убил бы Абдуллу и все было бы о'кей, как в американском боевике. Требовалось показать, что за спасение гарема была заплачена очень высокая цена — жизни Верещагина, Петрухи, Гюльчатай. Была еще и четвертая жертва — Настасья, жена Верещагина. Она сходила с ума: ползла по барханам, разгребала рельсы и шептала: «Мы уедем отсюда, Пашенька!»

О том, как родилась история красноармейца Сухова, как подбирали актеров, в каких трудных бытовых условиях осуществлялись съемки в песках Туркмении, читайте в пятом номере «СОБЫТИЙ».

РЕКЛАМА

 

РЕКЛАМА

258

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров