- 11:09 Звезда «Барселоны» второй раз станет отцом: мама — бывшая хоккеистка
- 10:46 Частный дом директора Одесского зоопарка уничтожен в результате ночного налета вражеских беспилотников на регион
- 10:25 Существует риск, что рф затянет переговоры на все лето, — СМИ
- 09:56 Дрон атаковал арсенал под Симферополем: партизаны сообщают о потерях среди российских военных
- 09:31 Подозреваемый в поджоге домов и автомобиля премьера Британии Стармера оказался украинцем
- 09:06 Умеров «за старшего»: Зеленский утвердил состав украинских переговорщиков в Стамбуле
- 08:41 ВСУ потеряли еще один F-16: как это произошло
- 08:16 Девам не стоит паниковать, а Рыбам — перегружаться: гороскоп на пятницу, 16 мая
- 15.05 22:26 Секреты выбора идеальной сумки на каждый день: некоторые нюансы вас удивят
- 15.05 21:59 Модное лакомство из фиников: готовятся буквально за минуту
- 15.05 21:29 Я стану сильнее и лучше: Дженнифер Лопес о своем обещании детям после развода
- 15.05 21:00 Примените для полива помидоров пластиковую бутылку: эффект действительно поражает
Любители халявы: россиян, набивших тату ради бесплатной пиццы, обложили налогом на 100 лет

В России люди, принявшие участие в акции от сети ресторанов Domino's Pizza и рассчитывавшие получить сертификаты на бесплатную пиццу на 100 лет, «попали» на деньги. Ранее сообщалось, что после завершения передачи «Поле чудес» зрители шоу толпятся в очереди за бесплатной едой.
Как пишет Tjournal со ссылкой на Daily Storm, суть акции следующая: участники должны были набить татуировку с эмблемой и опубликовать с хэштегом #доминоснавсегда. Позже в компании заявили, что в списке победителей акции — 381 человек, которым необходимо подтверждать наличие татуировок каждый год для получения нового годового сертификата.
Правда, вместе с возможностью бесплатно съесть пиццу, они получили еще и обязанности: выплачивать налог на доходы физлиц (пиццу расценили как доход в натуральной форме), посещать рестораны сети 30 раз в год, сохраняя чеки, положительно отзываться о заведении в соцсетях и участвовать в других промоакциях.
Сообщается, что в общей сложности победители получили по 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет. При этом они должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать в офис Domino's и подтверждать наличие татуировки, после чего им предложат переоформить договор. После этого участникам акции выдадут 100 купонов, которые работают в течение года.
В пресс-службе компании объяснили, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства», а пиццерия не возлагала на них налоговые обязательства.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», фриганы — люди, которые пристраивают выброшенную магазинами еду, составили список адресов в разных районах Москвы, куда супермаркеты выкидывают продукты с истекшим сроком годности.
1455Читайте нас в Facebook