- 08:18 Не упустить свой шанс: гороскоп на «день волевых поступков» 20 июня для всех знаков зодиака
- 08:06 Клубный чемпионат мира-2025 по футболу: календарь, результаты и видеообзоры матчей, расписание телетрансляций
- 19.06 22:28 Секреты ароматов, которые стимулируют тратить деньги: обратите внимание на нюансы
- 19.06 22:01 Творожный пирог с черешней: легкая выпечка готовится за пол часа
- 19.06 21:31 Кэти Перри вызвала беспокойство поклонников отсутствием обручального кольца
- 19.06 21:02 Лучшая специя для мозга: какая трава может существенно улучшить память
- 19.06 20:59 Пропавшую в Одессе семилетнюю девочку нашли убитой
- 19.06 20:38 Цены на нефть и волна мигрантов: Пелюховский о кризисе в случае войны на Ближнем Востоке
- 19.06 20:35 Около месяца в госпитале боролись за его жизнь: в Винницкой области похоронили 22-летнего разведчика, тяжело раненого на Курщине
- 19.06 20:08 Кукурузный мусс с двумя видами сыра — можно тем, кто на диете
- 19.06 19:59 «Тихий план «Б» от власти? Что пишут СМИ о кандидате в руководители БЭБ Цивинском
- 19.06 19:43 В рф нашли применение новому оружию из КНДР: эксперт рассказал, почему оно может стать очень опасным
На весенней толоке убрали побережье Десенки (фото)

Проведение весенней толоки — это хороший способ отметить День окружающей среды. Сотрудники компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» собираются на такие толоки ежегодно уже с 2006 года. Они убирают рекреационные зоны, освобождая от отходов парки и берега рек или озер. Участие в мероприятиях принимают сотрудники главного офиса в Киеве и региональных филиалов компании. К ним присоединяются члены семей и партнеры компании.
22 апреля Весенняя толока #СвітБезВідходів объединила более 1000 волонтеров в 25 городах Украины, которые убрали 23 зоны отдыха, а в Луцке и Черновцах — облагородили территории трех детских домов. Собранные и отсортированные отходы — а это более 12,5 тонн пластика, стекла, бумаги
В Киеве толока состоялась на живописном побережье реки Десенки. Его убирали сотрудники головного офиса, а также партнеры компании — коллектив сети супермаркетов BILLA, активисты общественно-экологической организации «Вторая жизнь» и воспитанники подшефного детского дома «Надежда», которые участвуют в таких мероприятиях уже который год подряд.
Организаторы убеждены, что именно так можно повлиять на людей и приучить их не оставлять после себя отходы в местах отдыха. Сама компания, для которой забота о природе — один из важных принципов устойчивого развития, вносит вклад в это дело. Вместе с партнерами — общественными организациями и ответственным бизнесом, она проводит масштабную информационную кампанию, чтобы люди стали относиться к отходам как к вторичного сырья. Украинцы получают важную информацию: как сортировать бытовые отходы, где именно их принимают и отправляют на дальнейшую переработку и тому подобное. И сейчас уже можно констатировать, что эко-сознательных украинцев стало больше.
Coca-Cola уже много лет минимизирует влияние упаковки на окружающую среду. Компания взяла на себя глобальное обязательство к 2030 году собрать и отправить на переработку столько же отходов упаковки, сколько выпускает на рынок.
99Читайте нас в Facebook