ПОИСК
Происшествия

В «киевэнерго» создана комиссия по рассмотрению жалоб потребителей

0:00 6 сентября 2008
Мария ЧЕРЧЕНКО «ФАКТЫ»

«ФАКТЫ» уже писали о том, что столичный потребитель электроэнергии имеет возможность не ходить в энергосбыт для выяснения причин появления долга за электричество, а письменно потребовать проведения сверки показаний счетчика. Но если сочтете нужным, можете сами прийти на сверку, тем более что в коридорах райэнергосбытов теперь нет очередей. Не наблюдается их пока и в комиссии (которой руководит глава правления «Киевэнерго» Сергей Титенко) по рассмотрению жалоб, куда, кстати, тоже можно обратиться по вопросу расчетов за электроэнергию.

Горожан там будут принимать по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам с 17. 00 до 20. 00 по адресу: улица Мельникова, 31, комната 511. Но предварительно нужно записаться по телефону 201-58-10 с 9. 00 до 16. 00.

«ФАКТЫ» проверили, как работает этот телефон. В отличие от районных отделений энергосбыта, куда дозвониться почти нереально, по этому номеру нам ответили сразу. Оператор объяснила, что комиссия рассматривает жалобы лишь тех киевлян, которые уже прошли сверку в районном отделении энергосбыта, но не удовлетворены ее результатом. Если человек по каким-либо причинам не в состоянии прийти на комиссию (из-за плохого самочувствия или в силу преклонного возраста), то за него это смогут сделать его близкие.

РЕКЛАМА

381

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров