Качественную водку можно получить только из лучших зерновых спиртов и чистейшей артезианской воды
Жюри оценивало напитки, не зная представленных марок. Среди десятков разных водок нужно было определить самую вкусную, чистую, мягкую Профессиональные дегустаторы тестируют образцы по всем показателям: вид, запах, прозрачность, вкус, послевкусие. Сам же конкурс «World Spiritus Ukraine» означает для производителей водки то же, что «Формула-1» или «Париж — Дакар» для гонщиков. Несмотря на внешне спокойную атмосферу происходящего, здесь кипят настоящие спортивные страсти и эмоции!
Опытные авторитетные дегустаторы признали первым и лучшим «Prime». В этом бренд остается верен себе. Ведь, чтобы получить Гран-при престижного конкурса, необходимо доказать экспертам и потребителям, что ты — лучший. Это значит: продукт сделан из лучших зерновых спиртов, в его производстве использовали чистейшую артезианскую воду и только натуральные компоненты. Кроме того, все делается на современном оборудовании.
Награды вручили в день двухлетия завода «PRIME». Подарком же для тех, кто выбирает этот продукт, стало обновление дизайна марки. Новый «образ» упаковки разработали ведущие британские дизайнеры. Они учли все мировые стандарты защиты продукта, не забыли о практичности и позаботились об эстетике. Визитная карточка «Prime» — диагональная этикетка — теперь приняла форму единицы. Она выражает идею бренда: первый и лучший.
— Мы обновили дизайн бутылки накануне второй годовщины нашего завода, чтобы подарить потребителям то лучшее, воплощением которого является именно «Prime», — объясняет бренд-менеджер ТМ «Prime» Игорь Кустовский. — За эти два года наша продукция уверенно заняла лидерские позиции. Потребители голосуют за нее кошельком! Сегодня в Украине лишь у «Prime» такой инновационный дизайн бутылки. Мы заказали его у международной компании «Claessens International», которая в течение 30 лет сотрудничает с известнейшими брендами Европы. Узнаваемая единица на этикетке и изображения золотых медалей, которые водка завоевала на профессиональных престижных конкурсах, — подтверждение, что покупатели делают правильный выбор.
214Читайте нас в Facebook