Сильнейший пожар на амурском мосту в днепропетровске, из-за которого вчера ночью было закрыто движение автомобильного и железнодорожного транспорта, тушили несколько часов
Около семи вечера в среду обходчик Амурского, или, как его еще называют — Старого, моста в Днепропетровске заметил огонь, вырывавшийся из операторской кабины подъемного механизма. Вначале он самостоятельно попытался потушить пожар, но сильный ветер раздувал пламя все сильнее. Прибывшие в 19. 50 восемь пожарных отделений подойти вплотную к источнику огня уже не смогли — металлические конструкции нижнего, железнодорожного, пролета раскалились чуть ли не добела. Поэтому горевшую кабину поливали сверху — с автомобильного пролета, да еще и под углом, что было весьма неудобно. Пришлось вызывать пожарные катер «Резвый» и поезд с двумя 60-тонными цистернами воды. Работу катера усложняло сильное течение под мостом, поэтому его «закрепили» на месте с помощью двух буксиров из речпорта.
Как рассказали собкору «ФАКТОВ» Наталье Гармаш в пресс-службе ГУ МЧС Украины в Днепропетровской области, операторская кабина, расположенная между двумя железнодорожными колеями, — это довольно прочное металлическое сооружение, обитое внутри утеплителем и оцинкованным железом. По предварительным данным, из-за короткого замыкания силового кабеля вспыхнул именно этот утеплитель. К счастью, людей в операторской не было. Но пострадал сам подъемный механизм на площади 70 квадратных метров, который предназначен для того, чтобы убирать один из нижних пролетов для прохода многопалубных теплоходов. Движение пассажирских и грузовых составов по мосту тоже было закрыто.
Пожар погасили в одиннадцать часов вечера, а движение составов, по информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, было возобновлено в половине пятого утра. Ущерб от пожара сейчас уточняется. Специалисты заверяют, что угрозы целостности моста, изготовленного из стальных конструкций, нет.
235
Читайте нас в Facebook