ПОИСК
Украина

Крушение «фосфорного» поезда во львовской области произошло из-за ремонта путей, проводившегося в день аварии на пострадавшем участке железной дороги?

0:00 28 июля 2007
Инф. «ФАКТОВ»
По крайней мере, к такому выводу пришли специалисты казахстанской компании «Казфосфат», работавшие на месте ЧП

Причиной техногенной катастрофы во Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ, говорится в заявлении пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана». Компания отмечает, что «условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов».

По информации пресс-службы, представители «Железных дорог Казахстана» провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава и установили, что в день крушения поезда производились путевые работы по проведению ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа, отмечает УНИАН. «После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час, и при этом место схода явилось «опасным местом» и было ограждено соответствующими путевыми сигналами», — говорится в сообщении казахстанской компании. По ее данным, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более 30 градусов тепла, соответственно, температура рельсов — более 50-ти. При том, что «работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более плюс 43 градусов».

В ответ на заявление казахстанской стороны начальник Львовской железной дороги Михаил Мостовой подчеркнул вчера на сессии Львовского облсовета: «На месте аварии обнаружили, что на пятой цистерне был сорван клапан, на других цистернах клапаны были просто заварены. Это проверили криминалисты». По его мнению, «польская и казахстанская стороны просто договорились о том, чтобы «поснимать» клапаны, поэтому в любой цистерне могло возникнуть избыточное давление». А цистерны, по словам Михаила Мостового, были перегружены.

Напомним, что отправленный в Казахстан поезд с желтым фосфором должен был покинуть пределы Украины вчера вечером. Вчера же полностью было восстановлено движение поездов на участке железной дороги, пострадавшем в результате аварии.

РЕКЛАМА

Инф. «ФАКТОВ»

РЕКЛАМА

206

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров