Ребрендинг Facebook: компания с 29 октября сменит название на Meta
Компания Facebook, создавшая крупнейшую одноименную социальную сеть, проведет ребрендинг. Название холдинговой компании, объединяющей соцсети Facebook и Instagram, мессенджер WhatsApp и приложение Oculus, с 29 октября планируется сменить на Meta. Об этом заявил глава компании Марк Цукерберг на ежегодной конференции Facebook Connect.
По словам создателя Facebook, с новым названием Meta холдинг должен превратиться в мета-Вселенную. Новое цифровое пространство должно объединить как привычные соцсети и мессенджеры, так и новое направление — дополненную или виртуальную реальность и технические средства для ее создания и внедрения. Как объяснял Цукерберг, он видит платформу будущего как пространство для общения с элементами дополненной реальности — виртуальными аватарами, возможностью проводить видеопрезентации, делиться мультимедийными данными.
Когда можно ожидать появления такой цифровой мета-Вселенной, Цукерберг не уточнял, но было заявлено, что только в текущем году на программные разработки и технические решения компания выделила 10 млрд. долларов.
Напомним, из-за недавнего глобального сбоя в Facebook 4 октября акции социальной сети упали в стоимости, но Марк Цукерберг остается на верхних позициях списка самых богатых людей по версии Forbes.
1228Читайте нас в Facebook