Проехав на запрещающий сигнал из-за сбоя в работе сигнализационной системы, пассажирский поезд «севастополь — киев» буквально отсек хвост грузового состава с углем
Авария на стрелочном разветвлении в четырех километрах от станции Верховцево Приднепровской железной дороги произошла 7 октября в половине первого ночи. Пассажирский поезд Ь 39 «Севастополь — Киев», состоящий из 21 вагона, не сумел разминуться с грузовым составом из 36 полувагонов, который вез уголь из Пятихаток в Днепропетровск. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС Украины в Днепропетровской области, по предварительным данным, из-за сбоя в работе сигнализационной системы пассажирский поезд поехал на запрещающий сигнал и буквально отсек хвост грузового состава. Последние три вагона с углем сошли с рельсов, один из них перевернулся. Погиб 48-летний рабочий станции Верховцево, оказавшийся на месте аварии. (По некоторым данным, это сцепщик вагонов, который в момент столкновения находился на ступеньках одного из товарных вагонов в хвосте поезда. — Ред. ). Были повреждены локомотив пассажирского поезда и 50 метров железнодорожного полотна. К счастью, никто из спавших в это время пассажиров не пострадал.
Движение на этом участке железной дороги было прекращено почти на четыре часа. Пассажирский поезд вначале отогнали в Кривой Рог, а потом отправили в Киев. Пока шло восстановление дорожного полотна, поезда направлялись в объезд через станцию Пятихатки.
Как сообщил «ФАКТАМ» руководитель пресс-службы Приднепровской железной дороги Сергей Павленко, создана комиссия по расследованию происшествия. В нее вошли сотрудники управления железной дороги и правоохранительных органов.
Как сообщил вчера начальник транспортного управления прокуратуры Днепропетровской области Сергей Батрак, машинист и помощник пассажирского поезда отказываются давать показания. Сергей Батрак сообщил также, что в ночь, когда произошло крушение, были неблагоприятные погодные условия — стоял туман.
254Читайте нас в Facebook