При производстве крепкого алкоголя самый мощный ликероводочный завод в европе использует лучшие технологии, оборудование и ингредиенты
Если бы вы год назад зашли в магазин и спросили у продавца: «Есть ли у вас «Prime»?» — вряд ли он смог бы ответить утвердительно или хотя бы понять, о чем идет речь. Сегодня на этот вопрос продавец ответит встречным вопросом: «Какой именно вид «Prime» вас интересует?»
Чуть больше года назад был запущен самый мощный не только в Украине, но и в Европе ликероводочный завод «PRIME», способный ежемесячно выпускать 24 миллиона бутылок водки. Вместе с заводом родилась и новая, сегодня широко известная торговая марка. Под маркой «Prime» выпускается пять ви-дов водки, каждый из которых имеет свой вкус и технологию изготовления.
Причем за водку «Prime» покупатель проголосовал своим кошельком. По словам маркетинг-директора компании «ОЛИМП» Алексея Филановского, в первые же месяцы продаж новая на тот момент водка быстро раскупалась, и объемы производства постоянно наращивались. «Сегодня торговая марка «Prime» демонстрирует положительную динамику и стабильно увеличивает свою долю на рынке», — подчеркнул Алексей Филановский.
Учитывая растущий интерес потребителей к марке «Prime», на рынок была выпущена водка в бутылках объемом 0,7 литра. Это новшество оценили сторонники больших застолий. Производители тут же стали разливать водку и в подзабытые «чекушки» — бутылки 0,2 литра.
Впрочем, «Prime» — это не только крепкий напиток. По словам Алексея Филановского, торговая марка «Prime» основана на принципе: объединять все самое лучшее. «Мы придерживаемся этого правила во всем: в технологиях производства, оборудовании, ингредиентах, отношении к потребителям и, конечно, в выборе мероприятий, которые поддерживаем», — подчеркнул он. Именно поэтому ТМ «Prime» выступила генеральным спонсором прошедшего в сентябре в Крыму Кубка Европы по ралли — Prime Yalta Rally 2007.
- Это яркое, зрелищное шоу, которое проводится на высоком европейском уровне, собирает десятки тысяч зрителей вдоль трасс и сотни тысяч у экранов телевизоров.
- «Prime» — значит, лучший!» — наша идеология, — отметил Алексей Филановский. — Уровень организации и проведения Prime Yalta Rally — тому подтверждение.
281
Читайте нас в Facebook