Через четыре года линия метро по строящемуся через днепр мосту должна соединить троещину с центром столицы
Перед началом очередной сессии Киевсовета горожане смогли узнать, кто из народных избранников трудится, а кто игнорирует работу постоянных комиссий. Оглашая список, заместитель киевского городского головы — секретарь Киевсовета Олесь Довгий посоветовал не искать в этом политического подтекста, ведь статистика, как известно, вещь упрямая и беспристрастная. Так вот, получается, что на заседаниях в комиссиях горсовета редко появляются как раз представители оппозиционных фракций.
Олесь Довгий отметил, что хуже всего с посещаемостью у Михаила Бродского, Виталия Кличко и Максима Шкуро. Из 20 заседаний своей комиссии Бродский не был ни на одном, Кличко пропустил 15 из 16, а Шкуро проигнорировал 20 из 45 заседаний. Секретарь Киевсовета напомнил: согласно законодательству депутаты обязаны ходить на заседания комиссий, к тому же это их долг перед киевлянами.
- А некоторые представители оппозиции очень активны, — считает Игорь Лавров, депутат Киевсовета. — Например, Наталья Новак из Блока Кличко. Судя по прошедшему заседанию, она успевает жать на кнопки за всю фракцию! Но, оказывается, госпожа Новак не совсем в курсе процедуры выделения земли. Ведь она предложила участки для приватизации, положенные по Конституции каждому гражданину Украины, продавать на аукционах. На что секретарь Киевсовета резонно заметил, что многие получали землю еще в советское время и по закону могут ее приватизировать.
На самом пленарном заседании депутаты приняли за основу «Программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы», выполнение которой позволит уменьшить заторы на улицах столицы. В течение недели этот документ решено доработать, окончательно утвердив его на сессии 22 ноября.
Согласно программе, за четыре ближайших года на автомагистралях столицы должны построить около 80 разных объектов транспортной инфраструктуры. Самый крупный проект — завершение строительства Подольско-Воскресенского моста через Днепр, крайне необходимого для жителей Троещины. Мостовой переход не только улучшит движение транспорта между левым и правым берегами столицы, но и даст возможность соединить линией метро огромный спальный массив с центром города.
Предусмотрена также реконструкция транспортных развязок на Московской, Ленинградской, Почтовой площадях, возле станции метро «Днепр». В планах — ввести в эксплуатацию участок Большой Окружной дороги от улицы Богатырской к Минскому шоссе, обустроить несколько десятков подземных и наземных пешеходных переходов. На реализацию этих проектов из городского бюджета выделяют почти 20 миллиардов гривен. Олесь Довгий уверен: приняв программу, депутаты сделали серьезный шаг в решении транспортной проблемы города.
Принят на пленарном заседании и детальный план обустройства территории 11-го микрорайона Позняки — от Днепровской набережной до проспекта Бажана. Здесь намерены построить две школы, четыре детсада, поликлинику, объекты питания, торговли, разбить парк.
Большинством голосов депутаты приняли решение о передаче музея-павильона «Золотые ворота» на улице Владимирской национальному заповеднику «София Киевская».
263Читайте нас в Facebook