Чтобы впоследствии не тратиться на ремонт: эксперт объяснил, как проверить состояние кузова подержанного авто перед покупкой
Перед тем, как покупать машину на вторичном рынке, необходимо изучить все нюансы именно той марки авто, которую человек решил приобрести. Но для всех подержанных машин важна одна деталь — кузов. От того, в каком состоянии кузов в значительной степени зависит цена, которую вы заплатите, и потенциальные затраты на ремонт.
Эксперты советуют очень тщательно осмотреть кузов автомобиля перед покупкой. На нем не должно быть царапин и повреждений. Но такие недостатки (мелкие) могут присутствовать даже на новых автомобилях — они могут появиться при транспортировке с завода или при хранении автомобиля в гараже.
Начинать обзор будущей покупки нужно с учета зазоров между кузовными деталями, пишет Автосота.
В заводском состоянии все зазоры должны быть выровнены и симметричны. Отклонения в зазорах могут свидетельствовать о замене или ремонте деталей, или даже о перекосах в результате предыдущих аварий.
Все элементы кузова должны иметь одинаковый цвет и покрытие. Толщиномером можно выявить потенциальные проблемы и узнать, была ли покраска автомобиля после ремонта.
Фары автомобиля должны быть прозрачными, без потертостей. Также следует обратить внимание на оттенок света. Если продавец утверждает, что машина не была в авариях, целая и не подвергалась перекрашиванию, но фары вызывают сомнения, следует усомниться в честности продавца по другим аспектам транспортного средства.
Проверьте легкость хода двери, капота и багажника. Ремонт часто усложняет восстановление замков до исходного состояния, что приводит к заклиниванию замков или проблемам с открыванием и закрыванием.
Тщательно осмотрите все части кузова, включая крылья, бамперы, покрытия, зазоры, стыки и соединения.
Пройдитесь вокруг автомобиля, проверьте цельность уплотнений и пластиковых деталей, а также убедитесь, что внутри фар и фонарей нет влаги. Шероховатости и посторонние примеси на лакокрасочном покрытии свидетельствуют о некачественном ремонте.
Проверьте, есть ли на капоте и передней двери герметик для швов. Его отсутствие может привести к преждевременному износу и потенциально увеличить затраты на замену.
Откройте багажник и внимательно осмотрите его. Ищите следы краски, складки или избыточные сварные швы под покрытием. Обратите внимание на состояние креплений крышки, убедитесь, что они не повреждены и не имеют царапин, свидетельствующих о разборке.
Мелкие царапины и небольшие вмятины на корпусе не должны вызывать серьезного беспокойства, поскольку они могут быть результатом регулярного использования, например, открывания дверей, езды по неровной дороге или парковка в тесном пространстве. Эти дефекты обычно не влияют на общее состояние автомобиля.
Осмотрите скрытые места, крепежные болты и крышку заливной горловины. На болтах не должно быть следов вмешательства или скручивания, поскольку они обычно окрашены на заводе. Какие-либо следы от инструментов на краске указывают на вмешательство в технические компоненты.
Ищите следы коррозии или краски вокруг уплотнителей дверей, поскольку это может свидетельствовать о неаккуратной перекраске. Кроме того, обратите внимание на внутреннее соединение дверных панелей, поскольку оно может предоставить дополнительную информацию об истории автомобиля.
Загляните под капот. Нижняя часть капота обычно не покрыта лаком на заводе и не должна иметь глянцевого покрытия, часто свидетельствующего о перекраске.
Эксперты уверены, что найти хорошо выполненный скрытый ремонт может быть сложно. Желательно обратиться к профессионалу для тщательной диагностики. Только опытный специалист может предоставить обоснованный отчет, основанный на исчерпывающих данных о состоянии кузова.
Ранее эксперты называли надежные автомобили, которые могут проехать более 400 тысяч километров без ремонта.
308Читайте нас в Facebook