Ни в коем случае не пытайтесь завести: что делать водителям, когда автомобиль затопило
Водители, покупая новую машину, пытаются выбрать марку, которая не подвержена коррозии. Ведь часто автомобили остаются надолго на улице. Нестабильные погодные условия способствуют тому, что на кузове и деталях может появиться ржавчина. Иногда автомобиль может затопить даже в подземном паркинге.
Поэтому специалисты не советуют сразу, как только сошла вода, попытаться заводить машину, сообщает wheel-news.
Ведь в систему пуска тоже попала вода. Попытка запустить двигатель приведет к гидроудару.
Произойдет разрушение поршневых колец, коленчатого и распределительного валов. Будут погнуты шатуны, сломан блок цилиндров, также может заклинить двигатель.
Затопленный автомобиль нужно вытаскивать буксиром и толкать исключительно на нейтралке. После этого его ставят на ремонт, потому что есть потребность в реанимационных действиях.
Их нужно провести как можно раньше, чтобы избежать риска коррозии. Кроме того, ранние реанимационные действия будут способствовать спасению электроники, кузова, трансмиссии и других агрегатов.
В первую очередь нужна полная просушка салона.
Все системы автомобиля нуждаются в промывке и смазке, а также замене фильтров (масляный, воздушный, топливный). Также производят замену технических жидкостей. Кроме того, нужно смазать подшипники ступиц и полуосей.
Кузов авто должен быть полностью исследован. Цель — проверить потенциально скрытые места, где может быть застой влаги с последующим образованием коррозии. Надо обработать контактные группы специальными смазками, которые выталкивают влагу.
Из топливного бака нужно слить бензин. Бак просушить. Если в инжекторы попала вода, то их тоже просушивают.
После того, как проведено обслуживание всех узлов машины, авто везут в химчистку и полную мойку, в которую также входит багажник, фары, моторный отсек, салон, кузов.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, какие автомобили наиболее подвержены коррозии.
308Читайте нас в Facebook