«Мы можем проиграть войну»: журналисты перечислили причины возможного поражения
«В войне дронов мы имеем все шансы проиграть россии», — предупреждал руководитель компании UA Dynamics, которая разработала многоразовый ударный дрон Punisher, Максим Музыка. Общественный деятель Сергей Кошман на своей странице в Facebook запостил фотографию масштабных ремонтных работ на одной из улиц Киева. И добавил к фото комментарий: «Это наш ответ на огромный российский завод по производству дронов-камикадзе „Герань“. Также это наш ответ на российский завод по производству FPV-дронов „Гортензия“. Также это наш ответ на российский завод по производству барражирующих боеприпасов „Ланцет“. Напрасно вы устроили шум. Все под полным контролем! Проведем еще несколько десятков конференций по восстановлению. Отремонтируем дороги. Достроим мемориалы. Тризуб на щит добавим… Все будет хорошо!»
А журналист Петр Охотин, который сейчас защищает Украину в рядах ВСУ, написал в Facebook: «Прочитал новости о выделении средств на достройку Музея Голодомора и изменения герба на Родине-матери. Я правильно понимаю, что война закончилась? Знаю, когда колокола снимали с церквей, а из металла делали оружие. И, знаете, к сожалению, помогало. Но не наоборот. Сбросьте новость, что война закончилась. Иначе этот мир для меня крайне непонятен».
Журналист Михаил Ткач разместил в Facebook такое сообщение: «Можем ли мы проиграть войну? Да.
— Если продолжим вымывать деньги из бюджета десятками миллионов на стадионы, барабаны, бордюры, беговые дорожки и другой антураж мирного времени или закупать нужные вещи по завышенной стоимости, мы можем проиграть
— Если не прекратим закрывать глаза на то, что на налоговой и таможне зарабатывает не только государственный бюджет, мы можем проиграть
— Если нулевая толерантность к коррупции не станет приоритетом государственной политики от Офиса Президента до медсестры, мы можем проиграть
— Если политики в своих действиях будут руководствоваться желанием вернуть или получить власть, мы можем проиграть
— Если не закроем границу для беглецов и не прекратим штамповать здоровых инвалидов, мы можем проиграть
— Если не вернем поддержку Сил Обороны донатами до уровня первого полугодия полномасштабного вторжения, мы можем проиграть
— Если будем считать, что Победа — это те ребята и девушки, мужчины и женщины из Сил Обороны и как-то оно будет, мы можем проиграть
Все из перечисленного убивает наших защитников и защитниц. Отдаляет Победу. Помогает врагу.
140 миллионная «страна-идиот» не собирается проигрывать эту войну. Для путина эта война — это билет в один конец. Они будут продолжать нас уничтожать медленно или быстро. Они могут делать это еще год и два и три. Их 100 миллионов.
Время понять, что выход на админ границы до конца весны — ИПСО на экспорт. Прийти в себя.
Мы месяц собираем 30 миллионов на РЭБы для первой линии обороны, которые будут защищать жизни и технику, а дельцы из Житомира решили 70 слить за раз на ремонт стадиона. У нас что Житомир в Европейский союз вступил? Или выиграл право на проведение чемпионата мира по футболу?
И это только один пример. 70!!! миллионов на стадион — это значит что сын или дочь не дождется отца с фронта, потому что у него не было дрона чтобы прочитать ситуацию. Мать больше не заглянет в глаза своего ребенка, потому что эвакуационное авто было одно и небронированное. Жена не обнимет мужа, а муж — жену, потому что не было тепловизора. Одного тепловизора. И так каждый день.
Каждый поступок отдельного человека в это время — это каждый раз выбор между общей Победой и общим поражением.
Выбирайте Победу".
Журналист Петр Шуклинов, который собирает средства на дроны и авто для ВСУ, в своей заметке в в Facebook ставит аналогичные вопросы:
«Почему мы реконструируем стадионы, когда нужны десятки тысяч пикапов?
Почему мы перекладываем улицы, когда нужны сотни тысяч дронов?
Почему мы строим памятники, когда нужны сотни тысяч современных меднаборов?
Почему, почему, почему мы до сих пор тратим средства налогоплательщиков на то, что во время войны не является первоочередным?
Да, есть медицина. Да, есть наука. Да, есть образование. Есть критические вещи, которые надо поддерживать.
Но стадионы подождут. И памятники. И улицы, которые перекладывают и перекладывают.
На все остальное в стране на период военного положения должен действовать мораторий. Ни копейки на то, что не приближает победу.
Почему об этом ничего не говорит президент?
Почему об этом ничего не говорит Верховная Рада?
Почему Кабмин позволяет это?
Почему партия Слуга народа, которая контролирует большинство местных органов власти, не останавливает распил в областях?
Журналисты ежедневно публикуют расследования о хищении средств налогоплательщиков на тендерах, которые не имеют никакого значения для победы.
Власть должна понять.
Мы не победим на спинах Запада.
Мы не победим на спинах донатеров и волонтеров.
Нам сейчас нужно государство, которое хочет выжить и победить. И для этого государство имеет все инструменты. Абсолютную власть.
Друзья, я очень прошу услышать.
Все — для победы.
Только пот, кровь и слезы. Только пот, кровь и слезы.
Хватит жить мечтой, что победить россию можно без всеобщей мобилизации ресурсов.
Все деньги — на дроны. Все деньги — на машины. Все деньги — на ракеты. Все деньги — на армию. Все деньги — на оружие".
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.
2963Читайте нас в Facebook