ПОИСК
Клуб потребителей

Надолго их не хватит? Через сколько лет начнут ржаветь новые китайские авто (мнение экспертов)

14:58 11 марта 2024
Авто

Выбор автомобиля является очень ответственным делом. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учесть много параметров. В условиях Украины очень важно учитывать надежность конструкций силовых элементов кузова, ведь именно они испытывают повышенные нагрузки на наших дорогах. Причинами этого являются высокая влажность, едкие реагенты на дорогах, снег и другие отрицательные факторы, пишет avtosota.com.

Многих потенциальных покупателей китайских авто интересует, а насколько качественный у них металл? Автоэксперты рассказали, каких технологии оцинкования придерживаются автопроизводители и какие гарантийные обязательства обеспечивают.

По их мнению, одним из главных недостатков всех китайцев в нулевые и десятые годы была низкая коррозионная стойкость. К технической части не придраться — автопроизводители из Поднебесной применяли проверенные решения от крупных брендов, а качество силовых элементов оставалось на низком уровне. Уже через два-три года ежедневных поездок нашими дорогами образовывались очаги коррозии. И даже постоянная обработка не позволяла защититься от воздействия окружающей среды.

Безусловно, с тех пор многое изменилось. Китайский автопром уже не тот. В плане интерьера и экстерьера новые модели ничем не уступают производителям с мировым именем. Однако некоторые аспекты вызывают у автовладельцев вопросы. К примеру, сейчас пока трудно говорить о коррозионной стойкости металла. Прошло не так уж много времени. При этом многим водителям эти данные нужны прямо сейчас, когда решается вопрос о приобретении нового китайца. Что ж, рассказываем!

РЕКЛАМА

Оцинковка Chery
Проверить наличие оцинкования на силовых элементах позволяет усовершенствованный толщиномер. Он использовался для анализа. Рассмотрим самый популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Его кузовные элементы обрабатываются методом холодной оцинковки. Он часто применяется к бюджетным автомобилям. Единственное, что не обрабатывается — это капот, крыша и крышка багажника. На них наносится катафорезная почва. Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии составляет 3 года или 100 000 км пробега.

РЕКЛАМА

Chery Tiggo 8 Pro — более дорогая модель. При ее сборке китайский производитель использует горячий оцинковочный метод. Во время него кузовные элементы размещают в ванную, заполненную расплавленным цинком. Это более долговечная и дорогостоящая технология, которая серьезно сказывается на розничной стоимости авто. В модели оцинковке не поддается только крыша, которая обрабатывается только катафорезной почвой. Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии здесь уже больше — 5 лет или 150 000 километров пробега. Автоэксперты утверждают, что горячая оцинковка должна прослужить более десяти лет.

Оцинковка Haval
Еще один китайский автопроизводитель — Haval. Дилеры этой марки утверждают, что кузовные элементы всех автомобилей подвергаются электрической оцинковке. Это подтверждают автоэксперты, производящие измерения с толщиномером. Они говорят, что обрабатываются все поверхности кроме крыши. При этом важно понимать, что гальваническая оцинковка надежнее и дороже холодной, но при этом она не так долговечна, как горячая, и к тому же дешевле ее. Бренд дает гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, независимо от пробега машины. Но для того чтобы кузов оставался в отличном состоянии, рекомендуем периодически посещать лицензированный сервис и проводить осмотр.

РЕКЛАМА

Оцинковка Geely
Еще один представитель Китая — автопроизводитель Geely — также защищает автомобиль от коррозии. Например, модели Geely Coolray и Tugella подвергаются холодной технологии оцинковки, а капот и крыша покрываются только катафорезной почвой. Гарантия на сквозную коррозию действует 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Через сколько лет начнут ржаветь китайцы

Современные китайские автомобили обладают достаточно долговечными силовыми элементами. Для понижения себестоимости отдельные элементы кузова не обрабатываются совсем. В недорогих версиях используются дешевые способы обработки. Это позволяет автопроизводителям держать цены на оптимальном уровне и предлагать недорогие (по современным меркам) и функциональные автомобили. Практика показывает, что холодной оцинковки хватает более чем на пять лет регулярных поездок. Чтобы продлить срок службы силовых элементов, их следует обрабатывать дополнительно.

Раньше «ФАКТЫ» писали, как чаще всего обманывают посетителей автосервисов.

732

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров