Актуально — безбарьерность: как известная сеть электроники адаптируется к вызовам современности
Крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники «Фокстрот» презентовал проект корпоративной стратегии по безбарьерной коммуникации и обслуживанию. В планах компании на 2024 год — трансформация проекта по обслуживанию людей с нарушениями слуха «Безбарьерный «Фокстрот» в комплексную программу, которая будет направлена на улучшение коммуникации с неслышащими покупателями, создание комфортных и равных условий для клиентов с различными потребностями.
В частности, «Фокстрот» продолжит масштабирование сервиса по обслуживанию на жестовом языке в сети магазинов и на сайте, а также планируется запуск проекта с видеообзорами техники на жестовом языке. Изменения коснутся и Программы лояльности для актуализации подходов в сегментации аудитории и персонализации предложений.
В части физической доступности — на очереди проведение аудита в магазинах на безбарьерность с последующей адаптацией планограмм существующих и новых магазинов, обновление оборудования.
Еще одна важная задача в рамках корпоративной стратегии по безбарьерности Фокстрот — адаптация стандартов компании, формирование новой культуры восприятия путем системной работы с персоналом и сотрудничество с партнерскими организациями. Работа с Mental Health-направлением, проект «Дружественны к ветеранам», усиление внутренних коммуникаций и сбора обратной связи — в приоритете HR-команды ритейлера.
«Сегодня, как никогда, актуален вопрос по созданию равных условий доступа к товарам и услугам, ведь каждый украинец заслуживает толерантного отношения, достойного уровня сервиса и понимания во время обслуживания, — отмечает руководитель отдела клиентского сервиса компании Людмила Воронецкая. — В фокусе внимания Фокстрот на текущий год — обеспечение безбарьерной среды в розничных магазинах и на сайте Foxtrot.ua с учетом потребностей неслышащих покупателей, людей с инвалидностью и ветеранов войны».
Что уже Фокстрот сделал в 2023 году:
- в 10 магазинах интегрирован и подключен онлайн сервис обслуживания на жестовом языке;
- запущен и отработан механизм консультаций жестовом языке на сайте;
- >100 звонков ежемесячно от покупателей с нарушениями слуха;
- начали сотрудничество и обучение с Veteran Hub;
- Mental Health: запустили внутреннюю коммуникацию, курсы для сотрудников и руководителей, раздел на внутреннем портале, посвященный теме.
В марте 2024 года «Безбарьерный Фокстрот» номинирован на звание лучшего проекта по внедрению инклюзивных решений в Конкурсе социальных инициатив «Відповідальна країна 2.0» от издания MMR.ua при поддержке Delo.ua.
Отметим, Фокстрот с 2021 года является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров», направленной на создание равных возможностей для всех украинцев. Поэтому одной из первых коммерческих компаний в Украине адаптирует клиентский сервис с целью разрушить коммуникативные, психологические и физические барьеры в обслуживании.
386Читайте нас в Facebook