Сомнительный «лайфхак»: езда на низких оборотах экономит топливо, но «убивает» двигатель
Некоторые автомобилисты предпочитают эксплуатировать двигатель своего транспортного средства на малых оборотах, надеясь сократить таким образом расход топлива и сэкономить. Однако автоэксперты считают такой «лайфхак» сомнительным. Хотя бы потому, что он «убивает» силовую установку автомобиля, пишет Твоя Машина.
По их мнению, на низких оборотах плохо работает масляной насос. Из-за недостаточной смазки фрикционных деталей двигателя последние быстро изнашиваются. Также при работе в таком диапазоне мотор не нагревается до оптимальной рабочей температуры, что приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах и появлению углеродных отложений на стенках, свечах зажигания и клапанах.
Также при езде на малых оборотах имеет место вибрация и неравномерная работа двигателя. Это создаёт дополнительный дискомфорт и провоцирует механический износ компонентов агрегата.
При регулярной езде на низких оборотах также имеет место разрушение металлических компонентов двигателя и преждевременный износ важных компонентов, таких как двухмассовое маховое колесо.
Двухмаховое маховое колесо, предназначенное для гашения вибраций, обычно хорошо справляется со своей функцией. Однако, если нагрузка на него постоянно превышает допустимые пределы из-за езды на низких оборотах, это может привести к его быстрому износу. Стоимость замены этого элемента в Украине может составлять от 30 000 до 100 000 гривен в зависимости от модели автомобиля, что делает проблему достаточно дорогой для владельцев.
Ранее «ФАКТЫ» писали, как узнать реальный пробег подержанного автомобиля.
Фото: mashyna.com.ua
421Читайте нас в Facebook