С 1 декабря все находящиеся в Украине граждане могут подавать заявки на получение тысячи гривен в рамках программы «Зимова єПідтримка». Это можно делать как дистанционно, через приложение «Дія», так и лично, обращаясь в отделения определенных банков и «Укрпочты». Впрочем, некоторые граждане жалуются, что им отказывали в оформлении, потому что у них нет современных смартфонов, а есть только старые, «кнопочные».
Обычно от подачи заявки до получения средств на карточку «Национальный кэшбек» проходит 10 дней. Но в некоторых случаях денежные средства не поступают. О том, почему так может происходить, у администраторов «Дії» интересовались интернет-пользователи.
Читайте также: Законом не запрещено: банки начали забирать у должников «тысячу Зеленского» с карты «Национального кэшбека»
Причин может быть несколько. Так, выплаты начисляются только тем гражданам, которые не находятся за пределами Украины. Такой ответ получила одна из интернет-пользователей, которая интересовалась, как получить выплату на ребенка с иностранным свидетельством рождения.
Также причиной могут быть моменты, связанные с изменением фамилии. Об этом, в частности, рассказала гражданка, свидетельство о рождении ребенка которой не подтягивает «Дія», а в банке ей не помогли.
Также среди причин задержек — большое количество поданных заявок, которые система не успевает обработать. Людям, чьи заявки находятся «в обработке», советуют немного подождать.
Ранее сервис государственных услуг «Дія» сообщил о создании интерактивных карт с перечнями аптек и книжных магазинов, которые присоединились к программе «Зимняя поддержка», в которых граждане могут потратить тысячу гривен.
Фото Pixabay
375Читайте нас в Facebook